Большинство сайтов содержат убожеское наполнение раздела "О компании". Иногда встречается откровенный бред.
По опыту:
- В этих разделах пишут о том, что они лидеры.
- О том, что они наделены особой миссией.
- Все начинается со слов в каком году основан бизнес.
Зачем это!? На большинство клиентов это уже не работает. На нашем сайте в раздел о компании вообще мало кто заходит. Всех интересуют цены, качество и количество предоставляемого в рамках услуги. Все, больше ничего.
Для фирм, которые работают над проектами - проще вывесить портфолио.
В сфере услуг (особенно услуг, оказываемых на постоянной основе) все сложнее. Тут лучше клиентов не показывать, или показывать надежных и проверенных, иначе товарищи конкуренты достанут их и украдут.
Примеры раздела:
«Сотрудничество с компаниями Терра, ГТРК-Самара, телеканалом СТС, ООО «Аква», газетой «В Каждый Дом», СМАРТС, МегаФон, МТС позволило накопить уникальный опыт благодаря слаженной работе команды высококвалифицированных сотрудников нашей компаниии. Все это дает основание скромно считать себя региональными лидерами на рынке информационных технологий, мобильного контента и маркетинга.»
«Компания «Копини» основана в августе 2010 года. Мы занимаемся разработкой сервиса для организации сообществ вокруг компаний и брендов. Наша цель - дать компаниям возможность легко и просто общаться со своими клиентами.
Наша команда:
Дмитрий Чистов - основатель и генеральный директор.
Петренко Андрей - основатель и технический директор.
Алена Салтыкова - техническая поддержка и работа с пользователями.
Евгений Васюк - маркетинг и продажи.
Евгений Хомяков - программист.»