1 августа в сообществе
ПУТИНСЛИЛВСЕПРОПАЛО мною был замечен
пост Дмитрия Дзыговбродского. Мне вообще-то глубоко плевать на всякого рода блоггерские разборки. Но в комментариях к посту в сообществе Дмитрий не только назвал себя крутым аналитиком, но и заявил, что работать на заводе он не станет, поскольку у него есть образование. Видать, парень зажрался и забыл о тысячах простых работяг-металлургов, тоже имеющих образование. Похоже, что он забыл и о простых шахтёрах Донбасса. С не менее престижным образованием, чем у него. Честно говоря, это меня покоробило... Я написал комментарий в ответ, но пост после этого быстро удалили.
Захожу на огонёк в блог Дмитрия и оставляю в комментариях тот же текст...
Я понимаю, конечно, что хороший понт дороже денег, но по поводу неслабого опыта работы руководителем аналитического отдела Вы меня, честно говоря, убили наповал. Если нижеследующая цитата со ссылкой является правдой, то я уж лучше промолчу по поводу Вашего опыта - подобную аналитику выдаст любой первоклассник, хотя бы один раз покупавший мороженое в интернет-магазине...
--------------------------------------------------------------------------
ЦИТАТА:
«Недавно аналитики решили сравнить наиболее популярные категории товарных групп среди on-line продавцов и покупателей Украины за последний год на примере ресурса Aukro.ua.
Оказалось, что самой продаваемой для отечественных пользователей является одежда и обувь. Так, в 2011 году количество предложений по данной группе товаров выросло на 238%, по сравнению с первым полугодием 2010 года.
«В процентом соотношении наибольший прирост в продажах, по сравнению с 2010 годом, демонстрируют категории «Домашний быт и уют» - 209%, «Мобильные телефоны»; - 144%, что касается категории «Одежда и обувь», то она замыкает тройку самых ходовых товаров с внушительным показателем - 102%.
«Так или иначе, но стабильная динамика роста спроса-предложения на такие, казалось бы, не слишком популярные для on-line торговли товары как одежда, обувь, детские вещи говорит о том, что степень проникновения Интернет-покупок для данных категорий товаров увеличивается с каждым днем, и украинцы это уже оценили», - резюмирует Дмитрий Дзыговбродский, начальник отдела аналитики «Аукро Украина».
e-commerce КОМ ЮА
--------------------------------------------------------------------------
Аналитика вполне достойная уровня экс-сотрудника торгового зала «Комфи» на побегушках. Вы уж поверьте мне - я ОЧЕНЬ хорошо знаю уровень «аналитиков» этой торговой сети...
Без обид, Дмитрий, но раз уж Вы решились бросаться бездоказательным и бессылочным дерьмом в адрес своих - пусть даже и бывших единомышленников, - будьте готовы читать подобное и в свой собственный адрес, только подкрёпленное ссылками. Впрочем, чего я здесь распинаюсь, о ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО - у Вас же есть ОБРАЗОВАНИЕ - сам должны понимать, что к чему... ;-)) И что ссорясь с друзьями и единомышленниками, не следует выносить сор из избы. Впрочем, это уже вошло у Вас в привычку. Вспомните, как совсем недавно Вы чмурили Анпилогова в блоге у Майкла1 - сыр-бор разгорелся из-за попила БАБЛА. В сегодняшних Ваших стихах денежная тема сквозит как буря в пустыне. Честно скажу, мне тошно оттого, что я Вас тогда поддержал. Впрочем, это мне будет наукой на будущее, Прокурор-Трибунала-Над-Хунтой-Вы наш...
...после чего не прошло и минуты, как комментарий был удалён, а я забанен.
Впрочем, у
Путника он действительно по-настоящему показал своё истинное лицо. Мелкая дрянь, тщательно подсчитывающая чужие доходы. Мерзкий человечек, брызжущий завистью и жадностью. Писатель-неудачник, обещающий неприятности своим бывшим единомышленникам. Угрожающий им физической расправой, в т.ч. и на территории России. Он не чтёт, как он заявляет Уголовный Кодекс - он ходит по тонкой грани между преступлением и наказанием, которую определяют СК и Суд Российской Федерации, на территории которой он находится.
А если уж чисто по-человечески... Посравшись с друзьями, нечего выносить сор из избы. Уходя уходи. По-мужски.
ПЛОД. УЖЕ. СГНИЛ...
Обновлено 08.08.2015.