Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Культура, Литература, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
И чего это Киплингу мартышки так не понравились? ))) Уже в 20-м веке учёные, наблюдая за бибизьянами, узнали много нового. В т.ч. сделали кое-какие выводы о предках человека. Так, например, структура стада павианов, живущих в африканской саванне в наши дни, вполне могла быть похожа на структуру стада предков человека (несколько миллионов лет назад), когда предки человека осваивали открытые пространства, спустившись с деревьев. Это конвергентное сходство, так как павианы не являются нашими предками, но тем не менее.
Во-первых это ни разу не полесский говор, а так - дешёвая пародия. И во-вторых, с чего вы сделали вывод, что москали - оборотни-псоглавцы? В процитированном вами тексте об этом нет ни слова.
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Культура, Литература, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
И чего это Киплингу мартышки так не понравились? )))
Уже в 20-м веке учёные, наблюдая за бибизьянами, узнали много нового.
В т.ч. сделали кое-какие выводы о предках человека.
Так, например, структура стада павианов, живущих в африканской саванне в наши дни, вполне могла быть похожа на структуру стада предков человека (несколько миллионов лет назад), когда предки человека осваивали открытые пространства, спустившись с деревьев. Это конвергентное сходство, так как павианы не являются нашими предками, но тем не менее.
Reply
С чего столь категорический вывод? ;-))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
С этого (цитирую ваши же слова):
Кто автор сего народного предания, что москали оборотни псоглавцы
И с этого:
забрили ему лоб и угнали в москали. Все село плакало, когда его провожали.
Где у Куприна написано об оборотнях-москалях-псоглавцах? Это уже сугубо ваш вывод, который вы продолжаете отстаивать:
...забрили ему лоб и угнали в москали.... он и стал вовкулаком.
Он так и написал ... я не решаюсь рассказывать его на полесском говоре...
Но тем не менее он попытался его имитировать, причём весьма безграмотно как для человека, служившего на Полесье.
Reply
Leave a comment