Двухэтапная кастрация, расчленение живьём и отказ в погребении

Aug 27, 2020 20:19




Со второй половины XIII в. термин «содомия» начал упоминаться в светских правовых текстах и, в частности, в сборниках кутюм Французского королевства. Впервые, насколько известно, о существовании подобного правонарушения и об уголовной ответственности за него сообщалось в «Кутюме Турени и Анжу» (1246 г.). И хотя рассматривать такие дела, по мнению составителей данного кодекса, надлежало церковному суду, наказание их оказывалось уже совершенно светским:

Если кто-то подозревается в [занятиях] содомией, его следует арестовать и передать епископу. И если [его преступление] окажется доказанным, его надлежит сжечь, а его имущество отойдёт барону. Так же следует поступить и с еретиком, если [его преступление] доказано. И всё его имущество отойдёт барону.

Тот же текст - буквально дословно - оказался повторён и в «Установлениях св. Людовика» (1270-е гг.), которые во многом основывались на тексте этой «Кутюмы». Чуть ранее, в 1260-е гг., содомия как совершенно светское уголовное преступление была упомянута в «Книге о правосудии и судопроизводстве» (Livre de Jostice et de Piet), созданной, вероятно, в графстве Гатине (долина Луары):

Тот, кто является содомитом, что доказано [по суду], должен лишиться яичек. А если он вновь совершит это [преступление], должен лишиться члена. А если [его поймают] в третий раз, должен быть сожжён. Женщина, которая [виновна в подобном преступлении] каждый раз лишается части [тела], а на третий раз её нужно сжечь. И всё их имущество отходит королю.

Ещё более однозначно высказывался о проблеме нетрадиционных сексуальных отношений Филипп де Бомануар в «Кутюмах Бовези» (1279-1283 гг.). Он полагал, что человек, совершивший подобное преступление, заслуживает исключительно смерти на костре и конфискации имущества, как, впрочем, и «заблуждающийся в вере, не желающий вернуться на истинный путь».

Таким образом, большинство местных французских кутюм второй половины XIII в. предполагало в качестве наказания за содомию казнь через сожжение. Единственным исключением являлась Livre de Josticeet de Piet, автор которой настаивал на кастрации виновного при повторном задержании.

В качестве наказания за гомосексуальные отношения кастрация упоминалась, в частности, в вестготской «Книге приговоров», в указе короля Флавия Хиндасвинта (642-653):

Не должно оставаться безнаказанным злодеяние, столь ненавистное нравам своей гнусной извращённостью. И потому мужеложцы, либо те, кто согласно претерпевают это, должны быть наказаны по постановлению этого закона следующим образом. Как только судья достоверно расследует подобное нечестие, пусть озаботится затем кастрировать обоих и передаст их епископу того края, где это случится. А тот пусть ввергнет их по отдельности в темницу, чтобы те, кто по своей воле совершил беззаконие, против воли своей совершали бы покаяние.

Та же норма права - и вновь применительно к делам о мужеложестве - присутствовала в «Фуэро Реаль» Альфонсо X Мудрого (1221-1284), в 1254 г. предпринявшего попытку унификации законодательства Леона и Кастилии:

Но поскольку иногда случается так, что один мужчина желает согрешить против природы с другим, мы повелеваем, чтобы те, кто совершил этот грех, кем бы они ни были, если это [преступление] доказано, были бы оба публично кастрированы, а на третий день повешены за ноги до наступления смерти, и чтобы их тела никогда не были преданы земле.

Короче говоря, предки оскотинившихся европейцев с пидорасами поступали абсолютно нетолерантно, т.е. правильно: двухэтапная кастрация, повешенье за ноги, расчленение и сожжение живьём, конфискация имущества и отказ в погребении.

image Click to view


Их нравы, Европейская «цивилизация», Пиар Моей Пушистости, Пидорасы, Европа

Previous post Next post
Up