«В это время Иванисов предложил К. ехать домой, но последний зная о несовершеннолетнем возрасте Иванисова, заявил последнему, что если тому что-то не нравится, пусть идет в Бердянск пешком.
Так как было темно и Иванисов не знал дороги, он решил поддержать в действиях насильников.
Когда из автомобиля вышел Х. и зашел К., он потребовал снять оставшуюся одежду… Потерпевшая обнажилась, после чего К. удовлетворил с ней половую страсть в извращенной форме, а затем изнасиловал О.
После К. в автомобиль зашел Иванисов и удовлетворил с О. половую страсть в извращенной форме, после чего пытался изнасиловать, однако не довел это преступление до конца по физиологическим причинам…
После совершения преступления осужденные бросили потерпевшую в поле, а сами с места происшествия скрылись, однако в пути следования на железнодорожном переезде Камыш-Заря Куйбышевского района были задержаны работниками милиции».
«Все подсудимые раскаиваются в содеянном и просят не лишать их свободы…»
Районный суд приговорил Иванисова, учитывая состояние его здоровья, а также позицию пострадавшей, к 3 годам 6 месяцам лишения свободы. Позже этот срок на год уменьшил областной суд, в том числе «учитывая мнение потерпевшей о смягчении им наказания». Но и два с половиной года Иванисов не отсидел полностью - вышел по амнистии.
Из текста приговора Пологовского районного суда следует, что в компании с сыном главы Бердянской горрайадминистрации и ещё двумя подельниками 16-летний будущий народный депутат от «Слуги народа» Иванисов попытались затянуть двух девушек в авто, одна из них вырвалась, у второй - 25-летней - этого не получилось. Её вывезли в степь, где, как сказано в приговоре, «используя её подавленное состояние» склонили сначала к оральному сексу, а потом по очереди изнасиловали. Причем будущий парламентарий ударил пострадавшую рукой в голову, когда она отказывалась от близости с ними.
Януковичу вменяли то же самое, и чем это закончилось, известно всем.
Что нельзя Януковичу, - то можно «слугам народа», зашкварившим всю Верховную раду. Разница только в том, что вину Януковича доказать никто не сумел.