За что вешали немцев

Jun 22, 2019 16:50

Приказ командующего 4-й танковой группой генерал-полковника Эриха Гёпнера, зачитанный перед вторжением гитлеровцев в Советский Союз, гласил:

«Война против России является важнейшей частью борьбы за существование немецкого народа. Это давняя борьба германцев против славян, защита европейской культуры от московско-азиатского нашествия, отпор еврейскому большевизму. Эта борьба должна преследовать цель превратить в руины сегодняшнюю Россию, и поэтому она должна вестись с неслыханной жестокостью...»



Генерал-полковник Эрих Гёпнер

Вот что писал в июле 1941 года ефрейтор 25-го сапёрного батальона Ганс Хайль:

«Русские - настоящие скоты. Приказ - в плен никого не брать. Любое средство для уничтожения противника правильно. Иначе нельзя справиться с этим сбродом».

Он же зафиксировал в дневнике такое признание:

«Мы отрезали русским пленным подбородки, выкололи глаза, отрезали зады. Здесь существует один закон - беспощадное уничтожение. Всё должно протекать без так называемой гуманности».



Её не было и в помине. Свидетельством тому служит дневник боевых действий 322-го полицейского батальона. Он даёт представление о «трудовых буднях» этого подразделения:

«2 августа 1941 г.

В результате быстро проведённой батальоном специальной акции по аресту коммунистов в Беловеже и окрестностях из 72 перечисленных в списке коммунистических функционеров удалось арестовать и расстрелять 36 чел., в том числе 5 евреев, 6 женщин, в их числе 1 еврейка. 2 арестованных еврея были расстреляны за попытку к бегству.

15 гражданских пленных, которые были изобличены в коммунистической деятельности, сегодня также были расстреляны батальоном.

Одновременно 1-я рота сегодня была направлена на подавление вспыхнувшей забастовки на лесозаводе в Беловеже (Городок). При этом за подстрекательство к забастовке 19 зачинщиков, в том числе 4 женщины, были расстреляны. Таким образом, сегодня батальоном расстреляно 72 чел.»



Многие гитлеровские вояки без тени смущения рассказывали о совершённых ими преступлениях в письмах и дневниках. Рядовой Эмиль Гольц, воевавший в составе 29-й моторизованной пехотной дивизии 2-й танковой группы, отразил в своём дневнике такой эпизод:



«28 июня. На рассвете мы проехали Барановичи. Город разгромлен. Но ещё не всё сделано. По дороге от Мира до Столбцов мы разговаривали с населением языком пулемётов. Крики, стоны, кровь, слёзы и много трупов. Никакого сострадания мы не ощущали. В каждом местечке, в каждой деревне при виде людей у меня чешутся руки. Хочется пострелять из пистолета по толпе. Надеюсь, что скоро сюда придут отряды СС и сделают всё, что не успели сделать мы».

СССР, Война, Европейская «цивилизация», Нацизм, ВОВ, Великая Отечественная, Европа

Previous post Next post
Up