Leave a comment

free_cat June 6 2016, 18:39:26 UTC
А что значит нападение без причинения вреда?

Reply

kotkovalexey June 7 2016, 19:23:53 UTC
Ну, допустим, повалила вас собака на землю и в этот момент её оттащил хозяин. Вы, вроде, не пострадали, но факт нападения был.

Reply

free_cat June 7 2016, 21:45:51 UTC
Да, это двоякая ситуация. Хотя все же имеет значение, агрессивная это собака и хотела укусить, или же она играет. Для меня это две совсем разные вещи.
Я боюсь злых, агрессивных собак. Но спокойно отношусь, если на меея прыгнет с целью играть собака.

Тут прежде всего, чтобы собака была на поводке. Ведь если не лезть ближе длины поводка, то собака ни с какой целью не сможет прыгнуть.

Reply

kotkovalexey June 7 2016, 22:38:36 UTC
Это уже суд будет решать с какой целью на вас собака напрыгнула. Хотя, тут в первую очередь имеет значение то, как вы сами к этому относитесь. Если собака играючи на вас напрыгнула, то усыплять её за это, конечно, не стоит. Но, если вам это напрыгивание не понравилось, то хозяина вполне можно к административной ответственности привлечь, чтобы он впредь свою не в меру дружелюбную собаку держал на кротком поводке.

Reply

free_cat June 8 2016, 01:06:56 UTC
Да, конечно зависит от ситуации. Я сталкивалась с разными крайностями ( ... )

Reply

free_cat June 8 2016, 01:21:17 UTC
И еще сейчас очень модно смешивать две принципиально разные ситуации.

Я считаю, что если человека избили до больницы, или если с другой стороны его разок за дело треснули, типа подзатыльник дали к примеру - это две совершенно разные вещи, которые не стоит путать.

Если ребенка избивают, или же если его просто шлепнули по заднице за безобразное поведение - это тоже совершенно две разные вещи.

Если собака реально агрессивна и опасна и порода серьзная, и носится без поводка и намордника или же с другой стороны если какой-нибудь безобидные той-пудель бегает - это тоже две совершенно разные вещи.

И путать эти понятия случайно или умышленно - в корне не верно. Это уже интерпретация, не соответствующая фактам.

Reply

kotkovalexey June 9 2016, 19:06:13 UTC
Суд разберётся.) Вы же сами описали случай, когда человек залез на скамейку, испугавшись маленькую собачку. Хозяин должен следить за тем, чтобы такого не происходило. В конце концов причинять незнакомым людям дискомфорт - это просто неприлично. Я вот удавов боюсь, хотя они и не кусаются. Решил выйти со своим удавом на улицу? Держи его в руках.

Reply

free_cat June 9 2016, 20:11:18 UTC
Но с таким успехом можно и людей бояться, или там детей, или мужчин. Но это не значит, что вышеперечисленных надо изолировать. Во всём хорош здравый смысл.
А в плане закона сложность в том, что одним законом сложно описать всё многообразие возникающих ситуаций. Действительно люди часто куда опаснее собак, но едва ли есть законы, которые их делают безопасными для окружающих заблаговременно. Собаки бывают агрессивными. Но сама я на практике, благо, не сталкивалась. А вот с неадекватными прохожими - сталкивалась.

Reply

kotkovalexey June 9 2016, 21:43:53 UTC
Я двумя руками за здравый смысл! Вопрос непростой и многогранный, но питбуль без намордника рядом с детьми - это в любом случае не дело. Каким бы дружелюбным и домашним он ни был.

Reply

free_cat June 10 2016, 00:56:30 UTC
Тут полностью согласна! Даже рядом со взрослыми - не дело!

Но мы даже как-то задумывались, как формулировать этот закон, на ком должен быть намордник. Вроде там как-то от роста собаки зависит, но это тоже не гарантия. К примеру, бультерьер не высокий, а лабрадор высокий.

Поводок и уборка за собакой - вот это точно обязательно.
А намордник может не на всех и не всегда, но хорошо было бы, чтобы был список мест, где это обязательно.

Reply

kotkovalexey June 12 2016, 00:09:36 UTC
Это было бы просто отлично! Плохо, что сейчас этот вопрос, по сути, вообще никак не регулируется. Нужно принимать законы. Необходимость уже давно назрела.

Reply

free_cat June 12 2016, 15:50:49 UTC
И чтобы еще этот закон соблюдали важно! А то как с курением. Закон приняли, а соблюдают не везде и не всегда.

Reply

kotkovalexey June 13 2016, 19:12:38 UTC
Ну, само собой.)

Reply

kotkovalexey June 9 2016, 19:02:00 UTC
Собака охраняет дом. На прогулке она не для охраны. По крайней мере, я никогда не слышал о том, что кто-то заводит крупную собаку для того, чтобы по улицам не страшно было ночью ходить.

Reply

free_cat June 9 2016, 20:06:52 UTC
На самом деле с хорошо дрессированной собакой реально не страшно!
Может быть мужчине и так не страшно, а я бы от собаки-охранника не отказалась) Но из-за аллергии увы собак у меня нет.

Reply

kotkovalexey June 9 2016, 21:44:34 UTC
Проще купить газовый баллончик.)

Reply


Leave a comment

Up