Посоветуйте банковскую карту

Apr 11, 2017 17:01



Есть среди моих читателей эксперты по банковским продуктам? Посоветуйте мультивалютную дебетовую банковскую карту. Мне нужна карта, к которой можно одновременно привязать три счёта в трёх разных валютах: рублях, долларах и евро. Обязательно должен быть интернет-банк, в котором я мгновенно смогу поменять основной счёт карты, например, с рублёвого на долларовый и обратно. Плюс должна быть возможность, опять же не выходя из дома, через онлайн-банк переводить деньги с валютного счёта на рублёвый. И чтобы при этом курс конвертации был более-менее нормальным. Важно: не Альфа-банк и не Ситибанк.

У меня сейчас есть такая карта от Альфа-банка. Скоро у неё закончится срок действия. В общем-то всё в ней хорошо. Я просто подумал, что, может быть, есть в природе какой-то другой банк, в котором я могу получить подобную карту на лучших условиях. Чтобы не так много платить за обслуживание и чтобы курс конвертации в онлайн-банке был более выгодным. У меня тут в пешей доступности от дома есть отделения целого ряда банков. Я их все обошёл, пообщался с сотрудниками на эту тему. Насколько я понял, почему-то мультивалютные банковские карты сейчас мало кто выпускает. В Сбербанке, Райффайзенбанке и Промсвязьбанке такого точно нет. В ВТБ24 раньше было, но сейчас нет. Есть в Ситибанке, но она там очень дорогая, а курс конвертации настолько грабительский, что у меня это просто в голове не укладывается. Была надежда на Тинькофф Банк, но там тоже такого нет.

Вообще, посетить за час отделения четырёх разных банков подряд было довольно интересно. Впечатлений море! Альфа-банк - всё круто, но дорого. Фишка банка - клиентов при обращении к специалисту всегда просят снять обложку с паспорта. Нигде больше с таким не сталкивался. Сбербанк - уже всё круто, но всё равно не покидает ощущение, что отделение Сбербанка - это посольство какого-то тоталитарного государства. Заходишь такой "просто спросить" есть ли у них в линейке карт та, что тебе подходит. А они потребуют паспорт, запишут тебя в какую-то базу данных, просветят все (!!!) страницы паспорта ультрафиолетовой лампой... Я им говорю: "Ребята, успокойтесь, я просто хочу спросить и всё. Я не собираюсь в данный момент ничего оформлять и тд." Они мне с интонацией ведущего допрос сотрудника КГБ из американского фильма: "У нас такая процедура."

Райффайзенбанк - нет электронной очереди. Каждый раз, когда захожу к ним в отделение, не знаю как себя вести. Никто тебя не встречает, не спрашивает о цели визита. Все сотрудники, как правило, чем-то заняты. Короче, неприятно как-то. Ощущение, что ты там нафиг никому не нужен и мешаешь людям работать. Промсвязьбанк (говорю конкретно об отделении в Питере на улице Ярослава Гашека) - полный и беспросветный мрак. Электронной очереди нет. За десять минут, что я там находился, я дважды стал свидетелем ругани из-за того, что кто-то по ошибке чуть не влез без очереди.

Работали три девушки. Такое чувство, что все недавно переехали из деревни. Макияж у всех был аля "поп-звезда из 90-ых". С клиентами общаются неприветливо. О том какие у них в банке есть карты вообще ничего не знают (я общался не со стажёром). Ответы на все вопросы ищут при тебе же в интернете. В середине беседы интернет у них во всём офисе отрубился, после чего, насколько я понял, мадам начала по телефону передавать мои вопросы о комиссии за снятие в банкоматах сторонних банков и всяком таком какому-то более компетентному сотруднику. В конце концов от меня устали и посоветовали изучить дома их сайт...

С остальными банками я общался уже из дома, по телефону службы поддержки. ВТБ24 - крутая служба поддержки, но нет нужной мне карты. Тинькофф Банк - ужасно некомпетентная служба поддержки. Сотрудница, которая со мной общалась, не знала вообще ничего. Ни на один вопрос не смогла мне сходу ответить. Каждый раз просила "подождать пару минут". В итоге, чтобы получить ответы на три простых вопроса, мне пришлось десять минут висеть на линии.

Ну и наконец Ситибанк. Самый жадный банк в мире! Карты дорогущие в обслуживании, внутрибанковский курс конвертации - за гранью добра и зла. А теперь самое сладкое - за разговор с их службой поддержки с вашего телефона спишут деньги! Я не шучу. Даже у самого распоследнего крошечного регионального банка и то есть бесплатный телефон службы поддержки, а у Ситибанка нет! Выглядит это так: звонишь по их бесплатному номеру 8-800-..., звонок сбрасывается, после чего тебе приходит смс, в которой указан местный городской номер для связи со службой поддержки. Звонишь по этому номеру и после разговора узнаёшь, что он был платным. У меня в середине разговора кончились деньги на счету и нас разъединили. Никто мне не перезвонил...

Вот такие наблюдения. Собственно, причина написания поста указана в первом абзаце. Буду благодарен за любую помощь.

Я В СОЦСЕТЯХ:








банки, нужен совет, банковские карты

Previous post Next post
Up