Дополнительная ценность и все такое

Sep 04, 2016 11:20

В последнее время вокруг много историй про то, что нужно создавать для клиентов дополнительную ценность, удовлетворять их особые потребности и т. п. Ладно, пришло и мне время рассказать милую историю из этой оперы.

Прихожу в магазин Polaroid за солнечными очками:
- Покажите вон ту модель.
- Девушка, - говорит продавщица, - вы, как вижу, носите обычные очки. Плохое зрение?
- Да, - отвечаю, - очень херовое. Но это неважно. Мне нравится вон та модель.
- Нет, девушка. Вам это все не нужно. Раз вы плохо видите, то идите в оптику, выбирайте там себе оправу, и пусть вам вставят стеклышки с затемнением. А то вдруг вы будете переходить через дорогу и машину не заметите.

Стекшлыки с затемнением! С одной стороны, это мило: хоть кому-то, кроме мамы, небезразлично, попаду я под машину или нет. С другой стороны, эта тетенька вообще не понимает, что продает...
Previous post Next post
Up