МВВИ HeliRussia 2012

Jul 12, 2012 03:33



В мае этого года в Крокусе прошла пятая выставка вертолетной индустрии HeliRussia, где приняли участие более 200 компаний из 18 стран. Такого количества вертолетов пощупать за рукоятки и винты в одном месте мне еще не доводилось :)

Коротко о том, как это было.



1. На этот раз в уличной части экспозиции были представлены ударный Ми-28НЭ "Ночной охотник" (НАТО: Havoc) и гражданский Ми-8АМТ. О том, как машины добирались до Крокуса, можно почитать у Russos'a



2. AW-139 компании UTair



3. Красавец

Увы, главная проблема отечественных компаний - не нехватка финансов и не плохие машины. Главная проблема - полнейшая колхозность в вопросах пиара и имиджа. Если западные корпорации демонстрируют хорошо продуманные рекламные компании, а ее руководство не дает опрометчивых обещаний, - то их российские коллеги действуют диаметрально противоположно. Преемственности поколений у нас, как таковой, нет. А занявший пост предшественника начинает с того, что старается сломать имеющееся, и подчас делает заявления, которые противоречат ранее озвученным планам компании.



4.

При этом Россия - признанный лидер в классе вертолетов среднего и тяжелого класса. Ми-17 и Ми-26 стали легендами, а их новые модификации показывают, что потенциал машин еще не исчерпан.



5.



6.



7. AW-139



8.

Практически все отечественные производители стараются максимально снизить зависимость от госзаказов. Российские вертолеты поставляются даже вооруженным силам США (21 вертолет Ми-17В5), которые уже заявили, что довольны машинами.



9.



10.



11.



12. AW-139



13.



14. В кустах притаился малыш Bell-407, породистый



15. Передвижной блочный диспетчерский пункт или как-то так. Одна такая будка может мониторить воздушное пространство небольшого аэродрома, и умещается на шасси стандартного грузовика.



16.



17.



18.



19. Ударный вертолет Ми-28НЭ "Ночной охотник" (НАТО: Havoc)



20. Ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" (НАТО: Hokum B)



21. Ударный вертолет Ми-35М (модернизация Ми-24) "Корокодил" (НАТО: Hind)



22. Транспортный/гражданский вертолет Ми-171А2



23. Транспортно-десантный вертолет Ми-26Т2 (НАТО: Halo), самый крупный серийный транспортный вертолет в мире



24.



25.



26. Сухой закон!



27. Этот вертолет позиционируется как пожарный, на что как бы намекает горящая Федерация на заднике стенда :)



28. Напомнило самолето-вертолеты из "Вспомнить все".
Синий - пассажирский, красный - пожарный



29.



30.



31. Вертолеть!

Главной премьерой выставки стала презентация нового среднего многофункционального вертолета Ka-62 с максимальной скоростью до 310км/ч. На выставке был представлен натурный макет машины, а демонстрационные полеты планируется провести на МАКС-2013. Машина будет оснащена французскими двигателями Тurbomeca Ardiden 3G.



32. Натурный макет Ка-62



33. Натурный макет Ка-62 (вверху) и еще всякая всячина



34. Ми-8АМТ



35.



36.



37.Ми-28НЭ

Ну и напоследок... не суй руки!


38.

Крокус, выставки, авиа, репортаж, пресс-тур, Москва, события

Previous post Next post
Up