May 07, 2010 22:10
Сегодня, чтобы не соврать, примерно в 19 часов звонок городского телефона. Женский голос предлагает помочь провести телефонный опрос. Про радио типа. Я, когда под настроение, не отказываюсь. Начинается фИгова туча вопросов, примерно на 4-5 пятёрке которых я настораживаюсь. Помните, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" герой Ю. Яковлева задумчиво тянет: "Меня терзают смутные сомнения, у Шпака - магнитофон, у посла - медальон..."
Короче, на сколько я понимаю, опросы эти всегда проплачены. И контекстно наталкивают на ответы, нужные проплатившему. А тут полная имммитация оргазма объективного опроса, длинного, нудного и беспощадного, как русский бунт. Перечисляется не меньше 20-30 названий радиостанций, причём о парочке из них я прежде не слышал. Зануды, да и только. Потом просят пару личных вопросов, ну, типа, к какой группе меня отнести. Проглатываю рвущееся наружу пожелание отнести меня на ручках к группе лиц противоположного со мной пола, не антикварного возраста и не проявляющих враждебной агрессии и положить тихонько с краешку.
Поехали! Возраст, образование, род занятий понятны и обоснованы. А вот вопросы типа: сотав семьи, наличие страховок (по списку), частота отлучек из дома, их длительность, размеры дохода, сравнение дохода с тратами на продукты + коммунальные услуги, ну и тому подобное вызывают у меня законный вопрос, зачем это радиостанции. И стоит мне его задать, как : "Спасибо, досвиданья!"
Я допускаю, что древние мои работы с трудными подростками и по установке охранных систем заражают паранойей. Но решил, лучше побеспокоить не безразличных мне людей глупыми подозрениями, чем эти подозрения кому-то превратятся в "УЖОС, УЖОС!!!" Как говорила моя старая мудрая еврейская бабушка: шоб больше горя не было!
И если кому позвонят социологи с радиостанции, поинтересуйтесь, плиз, у них названием конторы и номерочком контактного телефона, чтобы перезвонить и ещё поотвечать на вопросики.
Или флэш с моби диком замутить, перепостив это "писмо щастя".
Думайте, люди, я своё сделал. Лучше буду подозрительным обалдуем, чем благодушным пофигистом.