Originally published at
Блог Котика. You can comment here or
there.
Не так давно на серче кем-то из новичков был создан топик с говорящим названием «Какую страницу продвигать?». Не знаю, чем меня эта тема зацепила, но я решил написать на эту тему отдельный пост.
Для того чтобы выяснить, какая из страниц, продвигаемого нами сайта, наиболее релевантна каждой ключевой фразе семантического ядра, следует выполнить поиск по данному ключевику ограничив поиск рамками нашего сайта. Для этого воспользуемся расширенным поиском поисковых систем, в частности: Google, Яндекс, Рамблер. Само собой, нужно чтобы наш сайт был в индексе этих поисковиков.
Яндекс. Заходим в расширенный поиск Яндекса. В строке “Я ищу:” вводим интересующий нас ключевик. В строке “находятся на сайте:” вбиваем URL сайта. Нажимаем “Найти“. В результатах поиска отобразится весь список страниц сайта, соответствующих данному ключевику. Самой релевантной является та страница, которая по данному ключевому запросу будет стоит на первом месте. По аналогии с этим, делаем анализ сайта в Google и Rambler.
Для наиболее полной картины можно сделать сводную таблицу, в которую можно занести результаты проведённого анализа.
И снова о часах. Их можно поискать тут:
panerai watches. Еще один очень полезный сервис для путешественников:
parking at gatwick. И еще один
parking at heathrow.
Ретвитнуть