То, что я запомнила из празднования Нового Года:
- Мама пыталась заставить папу танцевать под гимн лесбиянок
- Взрослые на меня косились, когда я заявила пытавшемуся налить мне колу официанту, что ничего безалкогольного в этот вечер пить не собираюсь.
- Кальвадос вкусный.
- В 12 я загадала желание, которое не желание - а констотация моих будущих планов.
- Посде полуночи моя голова превратилась в тыкву и за мной пришла Анаит, чтоб забрать меня в бар, в бары, вернее, и - по всем тяжким.
- Меня постоянно пытались поцеловать. Очень приличным образом, притом. Подходили и спрашивали " Вас можно поцеловать?". Услышав отказ, чаще всего следовала - а обнять? а за руку подержать? Новый год же!!, - я до конца оборонялась во всех случаях кроме одного. Парень заявил, что хочет меня поцеловать. Потом он заявил об этом своем желании своей девушке, которая не будь дурой конечно обиделась и решила отомстить парню - она меня сама поцеловала=) Заявив ему "смотри, лузер, меня она хочет, а тебя нет!". Не знаю, чем закончилась эта семейная драма, парень вроде обидился.
- Когда под утро очередной бар уже закрывался, мы веселой компанией из меня, Анаит и бармена вывалились на улицу, где нам повстречался один парень. Он сказал что меня знает, потом заявил "Ира, я всегда тебя любил", потом сказал, что ему очень плохо, сел на тротуар и начал страдать. В Новый Год страдать нельзя никому. Я силой заставила съесть его две шоколадки, потом он разбил фляжку и мы прыгали на ее останках, потом он повеселел немного и его можно было брать с собой. И мы все отправились в путь - искать открытое заведение, где можно пить чай. По дороге нам повстречался друг уже не страдающего парня, которому не понравилась наша стратегия " иду куда глаза глядят" и он решил стать нашим новым Сусанином. потом мы пошли куда-то в какое-то место, которое было закрыто, но оттуда вышли друзья бармена и посоветовали нам открытое место.
- Ходить на рассвете по улице и поздравлять всех попавшихся с новым годом - абсолютно клевое занятие.
- Потом мы добрались до этого загадочного открытого утром 1 января клуба - с дикими орами "чай-чай-чай" подбежали к барной стойке. А чая нет, сказали нам. - Коооофе?, - с надеждой спросила я. It's New Year, презрительно ответили мне и мы продолжили пить водку.
- Тамошние ребята играли на гитаре, по нашей просьбе и собственному настоянию, Ахвердяна тоже. И меня укутали в армянский флаг и было совсем-совсем хорошо.
- Тамошние ребята были клевые, но меня терзают смутные сомнения типа национального освободительного движения или чего-то такого. То ли антураж, толи водка чудеса творит)).
- В 10 утра бедный хозяин заведения взмолился о том. чтоб все присутсвующие "встали и ушли". Но никто не хотел уходить. У меня вообще передоз энергии был. Я бегала и прыгала и предлагала куда-нибудь еще пойти, но подуставшая Анаит строго засунула меня в такси и мы отправились домой спать.
Сейчас мой организм выполняет две функции - есть и спать. Хотя надо было бы три- собирать вещи тоже, потому что я завтра уже улетаю (нифига себе время летит).
Я очень довольна тем, как мы отпраздновали, положительные энергии поглащают мой вечно жрущий-спящий организм.
PEACE, ребята!