Вон
silflint негодует на банки, а я тем временем шлю лютые и яростные лучи неудержимого поноса в адрес обители зла -- EMS Russian post.
Добрый магазин Threadless решил доставить мне мою посылочку не как обычно, а "быстро и безопасно", т.е. через EMS.
Далее триллер:
08 апреля я проверила трекинг и внезапно выяснила, что по моя посылка как-то неожиданно быстра доехала до России, и оказывается еще 3 апреля была "неудачная попытка вручения" (чего, естественно, не было -- я весь день была дома, курьер не приезжал). Я взялась за телефон... Барышня в колл-центре мне сообщила, что теперь я могу забрать посылку самостоятельно, предложили на выбор несколько пунктов, из которых я выбрала, ессно, ближайший, т.е. офис на ул. Мясницкая, 26.
Расстались мы на том, что "Вы сможете забрать посылку на Мясницкой начиная с 10 апреля".
11 апреля. Я, наивная душа, подъехала на Мясницкую, где с удивлением выяснила, что моя посылка... ждет меня на противоположном конце Москвы, на Вернадке. Уже немного зверея, я прямо в отделении на Мясницкой заполнила бланк бумажного заявления, в котором повторно попросила доставить посылку для самозабора на Мясницкую, 26. Заявление забрали, корешок с печатью "принято" отдали мне. И попрощались со мной фразой "не волнуйтесь: вы указали телефон, как только посылка будет у нас, мы вам позвоним".
17 апреля. Очередной кусок терпения кончился: я снова звоню в колл-центр, чтобы выяснить, была ли моя посылка все-таки отправлена на Мясницкую, 26.
Ага, пять раз! --- Оператор бодрым голосом сообщает, что это в принципе неосуществимо, поскольку у меня "специальный тариф" (????).
Далее предлагает на выбор только либо самостоятельно забрать ее с Вернадского, либо заказать доставку курьером.
До Вернадки мне полдня на собаках, так что я выбираю курьера. Девушка бодро обещает доставку в пятницу, 19 апреля. И, типа, внимательно записывает мои пожелания по времени доставки и мой мобильный.
19 апреля. Ти-ши-на.
20 апреля, сегодня. Звоню в колл-центр, чтобы выяснить, где, бл?ть курьер??? и когда он все-таки доедет до меня? Узнаю, что моя посылка... на Остаповском проезде (о_О), и что доставить ее курьером невозможно вообще (О_О).
И ЕДИНСТВЕННЫЙ способ получить мое отправление -- забрать его на Остаповском проезде самостоятельно (#%&$!!!).
А если мне чего-то не нравится, то на сайте есть "обратная связь", которую читают "специалисты" (#%&$!!! #%&$!!! #%&$!!! Аааааааааааа!!!!!!!!!!!!!).
Все, приехали.
Не, я, конечно, написала развернутую претензию на сайте. И даже удержалась от использования ненормативной лексики (хотя чего мне это стоило!)
Но, суки, они уже отняли у меня как минимум пару часов жизни, и, видимо, отнимут еще пару.
Так что искренне желаю, чтобы у них каждая попытка удовлетворить естественные потребности тела требовала столько же времени, нервов и сил, сколько уходит у нас на получение посылки!