Неспешное путешествие по Золотому кольцу, часть 2.

Jul 08, 2012 13:26



Начало здесь

День 6, 22 июня. Ярославль - Кострома, 85 км.

После Ярославля мы рванули в Кострому. Дорога вполне пристойная, на 4 с минусом, но много народа. Пообедав в отеле, на такси поехали в центр (мы жили в Азимуте, он на въезде в город).

Начали с Ипатьевского монастыря.

 



За 2 часа пробежались по центру города, в рядах рынок, внутри не интересно, хотя торговые ряды полностью сохранившиеся, восстановленные и использующиеся по назначению.

 
 
 
 
 


Дороги - аллес капут, ну его нафиг, лучше на такси.

Пробежались вокруг действующего монастыря.

 
 


В музеи не ходили. Город оставляет впечатление обычного провинциального, более-менее прилично выглядит. Интересно уступами спускается к Волге, лучше ходить по городу пешком, проникаешься J

Заходили в кофейню «Рога и копыта» с соответствующим оформлением J Вкусно и недорого.

День 7, 23 июня. Кострома - Плес - Иваново, 145 км.

День 8, 24 июня. Иваново, пешком.

На выезде из Костромы ремонтируют дорогу. Вообще дорога на твердую 3, не сильно загружена. В Приволжске ушли на Плес, туда вообще машин немного едет. Плес не понравился. Какое-то слишком потребительское отношение к людям приезжающим. Курорт, направленный на вытягивание денег. Даже пейзажи меркнут. Вдоль берега Волги стоят облезлые лодки, на них предлагают прокатиться. Сувениры очень дорогие. Музеи мы не нашли, кроме музея Левитана, но в него не хотелось. Кстати, ни у Яндекса, ни у Навитела, ни в сувенирных лавках нет карты Плеса, это сыграло свою роль.

 


Вернулись до Приволжска, повернули на Иваново. Иваново образован слиянием села Иваново и города Вознесенска. Территория большая, есть куда сходить погулять. Хотя в процессе прогулки фотоаппарат особо достать не для чего, окружающая архитектура постоянно меняется, город в этом смысле интересный.

 
 
 
 


В городе 2 очень интересных музея, ситца и Бурылина. С удовольствием провели там полдня, потом нас загнал в гостиницу дождь с ветром. Вечером он перестал, мы сбегали к Щудровской палатке, даже фотографировать ее не стали, хотя это бывший административный центр села Иваново.



День 9, 25 июня. Иваново - Ростов, 130 км.

От Иваново до Ростова дорога на 2. По заплаткам из свежего асфальта лучше не ехать вообще, создалось впечатление, что таджики, укладывая, просто прыгали по нему (ну или укладывали его методом разбрасывания, каток при этом методе не используется, естественно J). Аморт на Хыжере уже вытек окончательно к этому времени, поэтому мот изображал из себя натурального эпилептика.

Приехали в Ростов, перекусили и поскакали в Кремль, благо он в двух шагах от гостиницы. Здесь снимали фильм «Иван Васильевич меняет профессию».

 
 
 
 
 
 


После Кремля прошлись через набережную озера Неро до монастыря.

 
 
 


Обратно 1,5 км. ехали на автобусе, ноги ходить просто отказывались J

Город сам по себе впечатления не произвел, разруха, даже Кремль до конца не восстановили. Грустно гулять.

День 10, 26 июня. Ростов - Переславль-Залесский, 65 км.

На выезде из Ростова хыжер отказался заводиться от слова совсем J Даже стартер не работал. В итоге оказалось, что сгорел предохранитель, но это последнее место, куда Женя полез (сняв для начала облицовки и фару и проверив все соединения, проводку и релюшки, связанные со стартером). + час, в общем J

Трасса неплохая, загружена. Объездная Переславля мало того, что длинная, так еще и, по отзывам, в безобразном состоянии, через город новый асфальт (ровный J), все едут тут, даже некоторые фуры. Причем из Москвы машин больше, чем в Москву.

image Click to view


Сходили в музей Утюга (ребята с юмором, чего уж там). К музею прилагается экскурсия.

 
 
 
 
 

Красная площадь.

 

Совершили променад по древним валам, окружающим центр города, 1,5 км. в окружности.

 
 

Ноги не несли уже окончательно, пошли спать.

День 11, 27 июня. Переславль-Залесский - Долгопрудный, 140 км.

Перед отъездом съездили к Синь-камню (фото нет, народ топтался, да и ехать к нему надо с водой) и в музей Чайника (тоже весьма интересно и экскурсия в комплекте).

 
 

К Ботику Петра и в музей паровозов не поехали.

До Москвы доехали без приключений, дорога хорошая, но скучная (ни тебе населенных пунктов с прикольными названиями, ни речек, даже без ям как-то уже грустно). Ушли было на 1ю бетонку, потом вовремя включили Яндекс и увидели дикую пробку на Дмитровке (ага, ТДМ с боковыми кофрами, шире Голды, только пробок и не хватает). Вернулись на М8, через стоящий МКАД доехали до дома. В мотополосе проблем нет J Машины разбегаются быстро, увидев такую фигню в зеркалах.
            А потом был Малоярославец, но это уже другая история :)
Previous post Next post
Up