(no subject)

Oct 29, 2013 04:29

Только на своей (уже почти покинутой, 1 рабочий день остался) нынешней работе я поняла, до чего же воспиятие аллергика с многолетним стажем отличается от нормального. Нормальные люди живут в мире запахов, и они хотят там жить, им там нравится. Они выбирают по запаху самые абсурдные вещи - ладно парфюм, декоративку, кремы, мыло и шампуни, но средства для мытья полов и посуды, зубные пасты, "пшикалки" для стекол, порошки?..
Я аллергик, я живу с опухшей слизистой 365 дней в году и практически не ощущаю запахи. Только если особо сильные и раздражающие, и от них сразу же опухает нос и отрезает обоняние напрочь)) Для меня хорошо, если запаха нет или он натуральный, свежий и слабый. Для других - чтобы ПАХЛО))))) Мы разных видов, это 100%

А еще поразительно, что косметический маркетинг работает, и еще как! Мужчинки не покупают шампуни/гели для душа/мыло, если на них не написано, что они мужские. Женщины покупают кремы только с пометкой по возрастам, и если ее нет, впадают в ступор. Порошки раскупаются только при наличии пометок "для белого", "для цветного", "для черного", "для джинс" и тд. Без пометок, универсальные "просто порошки" опять-таки всех вгоняют в ступор. Для детей выпускают все то же самое, что и для взрослых, хотя это объективно совершенно не нужно (гели для интимной гигиены, кремы для лица, век, мерцающие лосьоны для тела, парфюмы, дезодоранты, гели для душа, декоративку и тд). Все это странно. Видимо, люди просто не любят думать лишний раз :)

Как можно перевести на язык психологии зашкаливающую любовь к декоративной косметике, кистям, лакам для ногтей? Думаю над этим. Вот на одежду я не умею тратиться совсем. А на лаки и ко могу спустить оченьмногоденег, свободно. Больше, чем на гаджеты, путешествия, насущные нужды. Почему?

размышления, работа

Previous post Next post
Up