У всех операторов, почти одно и тоже. У меня Билайн, например, тот ещё говнилин.
Но у Билайна, была барышня в ЖЖ, которая занимала должность "по связям с общественностью". Раньше барышня, вот такие вопросы решала на раз, они были в её компетенции. Теперь Журнал есть, а барышне все надоело и она, либо перестала выполнять эти связи с общественностью, либо вместо неё теперь другая барышня, которая подобными глупостями не занимается, либо этой должности больше нет, а Журнал просто для того, чтобы был.
Может у Мегафона, тоже есть какая-нибудь высокооплачиваемая барышня, которой можно пожаловаться и она решит вопрос?
Если Вы столкнулись с какими-либо сложностями в использовании услуг связи нашей компании, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно поможем!
Но у Билайна, была барышня в ЖЖ, которая занимала должность "по связям с общественностью".
Раньше барышня, вот такие вопросы решала на раз, они были в её компетенции. Теперь Журнал есть, а барышне все надоело и она, либо перестала выполнять эти связи с общественностью, либо вместо неё теперь другая барышня, которая подобными глупостями не занимается, либо этой должности больше нет, а Журнал просто для того, чтобы был.
Может у Мегафона, тоже есть какая-нибудь высокооплачиваемая барышня, которой можно пожаловаться и она решит вопрос?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment