(Untitled)

Jun 03, 2019 11:09

Upd. Ребят, спасибо огромное! Вы очень помогли. Вопрос по матери и себе решила.

Read more... )

семья, мир сошел с ума

Leave a comment

gera544 June 3 2019, 11:07:12 UTC
У всех операторов, почти одно и тоже. У меня Билайн, например, тот ещё говнилин.

Но у Билайна, была барышня в ЖЖ, которая занимала должность "по связям с общественностью".
Раньше барышня, вот такие вопросы решала на раз, они были в её компетенции. Теперь Журнал есть, а барышне все надоело и она, либо перестала выполнять эти связи с общественностью, либо вместо неё теперь другая барышня, которая подобными глупостями не занимается, либо этой должности больше нет, а Журнал просто для того, чтобы был.

Может у Мегафона, тоже есть какая-нибудь высокооплачиваемая барышня, которой можно пожаловаться и она решит вопрос?

Reply

kotenka_m June 3 2019, 11:12:06 UTC
А она сама позвонила. И вопрос решила.

Reply

gera544 June 3 2019, 11:17:21 UTC
Это хорошо. Но с ними, нужно всегда держать ухо востро.

Reply

kotenka_m June 3 2019, 11:19:01 UTC
Согласна полностью. Меня с матерью больше всего история выбесила

Reply

gera544 June 3 2019, 11:26:36 UTC
Да им пофиг. Мать, не мать. Абонент и все. А без лоха и жизнь плоха.

Reply

kotenka_m June 3 2019, 11:34:21 UTC
Это к тому, чего меня так разорвало визг устроить. Я ладно, но пенсионерку обирть - это за гранью.

Reply

megafon_report June 5 2019, 01:08:18 UTC
Если Вы столкнулись с какими-либо сложностями в использовании услуг связи нашей компании, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно поможем!

Reply

gera544 June 5 2019, 06:33:57 UTC
Буду иметь в виду.

Reply


Leave a comment

Up