Озон научился работать с претензиями

Sep 22, 2018 21:23

Я в легком шоке, как с Амазоном пообщалась.

В общем, мне прислали не того Йегера. На сайте было заявлено издание 90 года (ссыль дать не могу, после всей эпопеи они это издание сняли для внесения изменений), а мне прислали 86 года, в котором кластеров дифференцировки еще нет.

Сказать, что расстроилась - не сказать ничего, книжка была очень ожидаемой и нужной, и тут такой облом. Оставила разочарованный отзыв (с фото), позвонила в службу поддержки, где не побоюсь этого слова, офигенный мужской голос с именем Михаил, подробно объяснил, куда и как эти книги вернуть и что мне за это будет.

Вернула туда, откуда забирала на следующий день, где все было моментально принято и пока добиралась до дома, уже и оплату отменили. А вечером отозвалась поддержка на тот самый расстроенный комментарий, где уже барышне Екатерине я достаточно подробно (спасибо lysyi_valenok за то, что помог с аргументацией и фото страниц книги)  расписала, в чем разница между этими двумя изданиями. Барышня ответила, что переправила информацию менеджерам и что мой случай признан "ненадлежащим качеством", поэтому и за доставку деньги тоже возвращаются.

Так мало этого, через час последовал звонок (в 9 вечера) уже по запросу со склада, куда отправлялся запрос "а книжки 90-го года вообще есть?", где было сообщено, что нет, только 86-й, но они в связи со всеми открывшимися обстоятельствами переделают описание к изданию.

На здесь и сейчас - издание с сайта вообще снято, наверное на эту самую переделку. Не знаю, как с остальным, но с книгами практически амазоновский стандарт, что очень приятно.

И "иммунология" Ройта мне теперь в помощь.

адекватность, впечатления

Previous post Next post
Up