Не так уж сложно заправить полный бак на выезде из крупного города и валить на этом бензине до следующего крупного города!
Смысел такой: торговать бодягой там, где заправляются местные жители, особенно если их тысячи - это чистое самоубийство! Это попадалово на многочисленные иски по ремонту двигателей. Поэтому бодягой торгуют не ближе полусотни километров от городов - народ заливает не в сухой бак и пока выявится что залилось дерьмо - возвращаться уже никто не станет. Да и доказать сложно при разовой заправке в разных местах.
Ну и второе. Пользуйтесь не теми АЗС, где "выгоднее ценник", ибо в реальности он дороже в рублях за километр (а не за литр), а теми АЗС, которые гарантированно имеют честный бренд. Я заправляюсь только у Лукойла. Хотя пару раз попадал на фальшивки, лукойл не всегда хорошо следит за чистотой бренда.
Мне важен 1) ресурс двигателя, 2) расход на 100 км пробега. Для моего турбированного двигателя Арканы (голова разработки мерседеса, остальное от Рена) разница между 95-м и 100-м мала. переплата не окупается. А вот 92-й сильно укорачивает ресурс и намного дороже в рублях на километр пробега. Мой выбор Лукойла сделан после полумиллионного пробега на дальняке с использованием бензина самых разных брендов. Среди которых были и такие, которые приводили к отказу двигла через десять километров после дозаправки бензина.
анонимное чмо хамит без повода. Но скажу. Неизвестный мне бренд в рязанской области на М5 недалеко от Путятино. Через 10 километров пропала тяга у мегана (К4М), на холостых оборотах под педалькой крутится, при попытке ехать глохнет. До Шацка ехал на второй передаче и высоких оборотах, потом разбавил 95-м с другой АЗС, поехал чуток веселее. В Зубовой Поляне еще добавил. И так далее.
А второй пример - пост того автора, куда ты испражняешься.
Лукойл при схожих параметрах топлива самая жадная компания по всей России. Откуда вообще появилось мнение,что у них качественный бензин? Хорошие у них маркетологи. Есть такие водятлы,которые слаще моркови ничего не ели.
Вы как считаете "жадность компании"? В рублях за литр? Я считаю в рублях за 100 км пробега.
И второе. Очень важно, на каком двигателе вы это измеряете. Одни двигатели не реагируют на качество топлива, а другие - очень даже реагируют.
Лучший бензин который мне попадался за мой опыт вождения около миллиона км - Лукойл Волгоградского НПЗ. От Нижегородского НПЗ бензин чуток хуже, но в любом случае он лучше других брендов.
Волгоградский у меня получился на моторе Рено К4М (Меган 2) 1,6 литра с фазорегулятором на впуске при пробеге Волгоград-Краснодар и обратно:
АИ-95 = 8,1 л/100км, АИ-98 = 7,2 л/100км.
Режим движения - без трафика и светофоров, скорость 100-140 км/ч на загороде, Средняя скорость 1840 км / 21 час = 88 км/ч.
============
>"Есть такие водятлы,которые слаще моркови ничего не ели."
-----
Есть такие водятлы, которые за неимением собственного опыта слушают любого профана, который непременно сделает умный вид.
"Не так уж сложно заправить полный бак на выезде из крупного города и валить на этом бензине до следующего крупного города!" Если бы вы когда нибудь ездили по России,то знали бы,что есть такие прогоны,что ищешь заправку на "голодном глазе". И нигде уже нет заправок с топливом убивающего двигатель через десять километров.
придурок, необязательно искать крайности в Магадане. Когда речь пойдет о "прогонах" более 300-400 километров без крупных городов - этот маршрут требует специальной подготовки. Включая запасную канистру. Но это дебилам не понять. У меня с полным баком даже зубло ехало 500 км - Саранск-Луховицы.
Я изучила все заправки по дороге. У этой отличные отзывы, плюс там заправляются местные. Не менее местные ее отрекомендовали для заправки, так как те, что на маршруте выезда как раз грешили топливом (да и по отзывам это было очень видно). Далее по дороге так же нарекания к заправкам, одно из которых - нет 95-го. И его действительно не оказалось, я за кофе заезжала. То, что я попала на какую-то дрянь, одна из версий - пришел плохой бензовоз (непромытый, не тем залитый) и благо, что залила немного. Машина, кроме горящего датчика, свое поведение не изменила ни в чем и как только добралась до родной заправки, тут же залила в бак родной проверенный бензин.
Меня смущает сочетание "нет 95-го" и "отличные отзывы". Я бы присмотрелся к тем рекомендателям.
Когда нет высокооктанового бензина - это то же самое что "дорогие автомобили не обслуживаем!"
Вот я как бизнесмен, не могу себе представить, чтобы я отказался от более прибыльной продукции за просто так. Еще один пистолет, еще одна емкость под более дорогой бензин - это копейки по сравнению с расходами на всю АЗС.
Не было 95-го дальше по трассе. А 92-й черт знает где лить я точно не готова. Тут он всегда есть в наличии и отличные отзывы на заправку, правда это не спасло. До дома без дозаправки я бы не доехала.
Ну да, если рассчитывать на АЗС, которой альтернативы поблизости нет - можно попасть на то, что заправиться будет нечем. Либо бензин не завезли, либо АЗС на ремонте.
Что касается "пришел плохой бензовоз (непромытый, не тем залитый", я вспомнил, у меня были два раза проблемы с хорошо известной городской АЗС, на которой я всегда заправлялся. Это был не Лукойл, это был "Мордовнефтепродукт" в начале нулевых. Конечно нужно было выяснить причину, она оказалась в том, что на АЗС проводилась промывка емкостей моющими жидкостями. И видимо эту моющую жидкость не сумели полностью удалить из емкостей. А она очень сильно меняет характеристики топлива.
Не так уж сложно заправить полный бак на выезде из крупного города и валить на этом бензине до следующего крупного города!
Смысел такой: торговать бодягой там, где заправляются местные жители, особенно если их тысячи - это чистое самоубийство! Это попадалово на многочисленные иски по ремонту двигателей. Поэтому бодягой торгуют не ближе полусотни километров от городов - народ заливает не в сухой бак и пока выявится что залилось дерьмо - возвращаться уже никто не станет. Да и доказать сложно при разовой заправке в разных местах.
Ну и второе. Пользуйтесь не теми АЗС, где "выгоднее ценник", ибо в реальности он дороже в рублях за километр (а не за литр), а теми АЗС, которые гарантированно имеют честный бренд. Я заправляюсь только у Лукойла. Хотя пару раз попадал на фальшивки, лукойл не всегда хорошо следит за чистотой бренда.
Reply
наверное, льёте А100 Экто?
Reply
отвечаю анонимному существу: нет, лью 95-й.
Мне важен 1) ресурс двигателя, 2) расход на 100 км пробега. Для моего турбированного двигателя Арканы (голова разработки мерседеса, остальное от Рена) разница между 95-м и 100-м мала. переплата не окупается. А вот 92-й сильно укорачивает ресурс и намного дороже в рублях на километр пробега. Мой выбор Лукойла сделан после полумиллионного пробега на дальняке с использованием бензина самых разных брендов. Среди которых были и такие, которые приводили к отказу двигла через десять километров после дозаправки бензина.
Reply
Reply
анонимное чмо хамит без повода. Но скажу. Неизвестный мне бренд в рязанской области на М5 недалеко от Путятино. Через 10 километров пропала тяга у мегана (К4М), на холостых оборотах под педалькой крутится, при попытке ехать глохнет. До Шацка ехал на второй передаче и высоких оборотах, потом разбавил 95-м с другой АЗС, поехал чуток веселее. В Зубовой Поляне еще добавил. И так далее.
А второй пример - пост того автора, куда ты испражняешься.
Reply
Reply
Вы как считаете "жадность компании"? В рублях за литр? Я считаю в рублях за 100 км пробега.
И второе. Очень важно, на каком двигателе вы это измеряете. Одни двигатели не реагируют на качество топлива, а другие - очень даже реагируют.
Лучший бензин который мне попадался за мой опыт вождения около миллиона км - Лукойл Волгоградского НПЗ. От Нижегородского НПЗ бензин чуток хуже, но в любом случае он лучше других брендов.
Волгоградский у меня получился на моторе Рено К4М (Меган 2) 1,6 литра с фазорегулятором на впуске при пробеге Волгоград-Краснодар и обратно:
АИ-95 = 8,1 л/100км, АИ-98 = 7,2 л/100км.
Режим движения - без трафика и светофоров, скорость 100-140 км/ч на загороде, Средняя скорость 1840 км / 21 час = 88 км/ч.
============
>"Есть такие водятлы,которые слаще моркови ничего не ели."
-----
Есть такие водятлы, которые за неимением собственного опыта слушают любого профана, который непременно сделает умный вид.
Reply
Reply
придурок, необязательно искать крайности в Магадане. Когда речь пойдет о "прогонах" более 300-400 километров без крупных городов - этот маршрут требует специальной подготовки. Включая запасную канистру. Но это дебилам не понять. У меня с полным баком даже зубло ехало 500 км - Саранск-Луховицы.
Reply
Хамить не надо! И обязываться тоже.
Вам объективно ответили.
Upd. Извините, это не вам
Reply
Я изучила все заправки по дороге. У этой отличные отзывы, плюс там заправляются местные. Не менее местные ее отрекомендовали для заправки, так как те, что на маршруте выезда как раз грешили топливом (да и по отзывам это было очень видно).
Далее по дороге так же нарекания к заправкам, одно из которых - нет 95-го. И его действительно не оказалось, я за кофе заезжала.
То, что я попала на какую-то дрянь, одна из версий - пришел плохой бензовоз (непромытый, не тем залитый) и благо, что залила немного. Машина, кроме горящего датчика, свое поведение не изменила ни в чем и как только добралась до родной заправки, тут же залила в бак родной проверенный бензин.
Reply
Меня смущает сочетание "нет 95-го" и "отличные отзывы". Я бы присмотрелся к тем рекомендателям.
Когда нет высокооктанового бензина - это то же самое что "дорогие автомобили не обслуживаем!"
Вот я как бизнесмен, не могу себе представить, чтобы я отказался от более прибыльной продукции за просто так. Еще один пистолет, еще одна емкость под более дорогой бензин - это копейки по сравнению с расходами на всю АЗС.
Reply
Reply
Ну да, если рассчитывать на АЗС, которой альтернативы поблизости нет - можно попасть на то, что заправиться будет нечем. Либо бензин не завезли, либо АЗС на ремонте.
Что касается "пришел плохой бензовоз (непромытый, не тем залитый", я вспомнил, у меня были два раза проблемы с хорошо известной городской АЗС, на которой я всегда заправлялся. Это был не Лукойл, это был "Мордовнефтепродукт" в начале нулевых. Конечно нужно было выяснить причину, она оказалась в том, что на АЗС проводилась промывка емкостей моющими жидкостями. И видимо эту моющую жидкость не сумели полностью удалить из емкостей. А она очень сильно меняет характеристики топлива.
Reply
Leave a comment