А вот еще один открывок из книги Марты Кетро (
marta_ketro) "Три аспекта женской истерики". Он про аутотеринг. Когда мы убеждаем себя, что с уходом мужчины, наша жизнь не рушится. Она как всегда посмеялась над этим ритуалом и над собой. А я перечитывала и тоже смеялась над собой. Причем схожий текст в своей голове я проговаривала за последний год несколько раз и по отношению к абсолютно разным мужчинам, разным отношениям :))
"Моя любовь во мне, она никуда не исчезает, меняются только объекты. Не нужно к ним привязывать чувство, которое генерирую я сама. Они - всего лишь повод. Есть только я и обжественная любовь. А мужчина всего лишь стоит против света, и мне только кажется, что сияние от него. Теперь, когда его нет, любовь все равно осталась, любовь - она вообще, она ни о ком".
Очень позитивно, я считаю. Вот только задыхаюсь каждый раз на словах "его нет", но это пройдет. Так, быстро в лотос и продолжаем.
"Его присутствие не имеет особого значения, есть только я и моя любовь. Ничего не изменилось. Личность моя не разрушена, жизнь продолжается".
На самом деле третью неделю пытаюсь собрать себя по обрывкам. Я так сплела наши жизни, что вот теперь, когда он изъял свою, от моей остались одни ошметки. Где мои интересы, мои амбиции, мои желания? Где Я? Никаких признаков, разве что ноги сейчас затекли у МЕНЯ.
"В моей жизни будут разные мужчины, и каждый из них вызовет новые оттенки любви, так у цветка раскрывается еще один лепесток. А когда он уйдет, это новое останется со мной навсегда, и я стану ярче, восприимчивее, сильнее".
Ага, блин. К шестидесяти годам я буду неотразимо многогранна. Если кто-нибудь захочет на это посмотреть.
"Спасибо, милый, за то, что ты был со мной. А сейчас я иду дальше".
Спасибо, милый, за то, что ты был со мной. А сейчас ты с этой своей девушкой, а я сижу тут одна в идиотской позе и пытаюсь найти у себя внутри что-нибудь живое. В пустоте моего сердца должен, просто обязан зародиться какой-нибудь шарик, искра, точка опоры. Любая хрень, за которую я смогу уцепиться.
"Любящий человек каждым днем своей жизни строит небесный Иерусалим, вечный, неразрушимый город, и ни одного камня нельзя забрать из этой постройки, - даже теперь, когда земная любовь закончена. Поэтому не бывает несчастной любви".
Ну ладно, уломала, чертяка языкатая, не бывает. А теперь высморкайся и иди кормить кота.