Как говорил, точнее писал, один молодой человек "сюда надо что-то писать". Надо. Наверное. А то скоро и двух слов не свяжу в словосочетания, не говоря уже о других громоздких конструкциях вроде предложений. В начале сентября сего года, исключительно благодаря нашей девушке, имеющей шило в известном месте, съездили на Большие Аллаки. Озеро в Челябинской области, мимо которого мы постоянно курсировали, направляясь то на Иртяш, то на Аргази, то в Башкирию, то в Оренбург и обратно. Ну озеро и озеро, рыбалка там типа так себе... И тут эта самая девушка говорит, дескать, палатки там каменные на берегу, дескать, красивые, смотреть надо. Я-то за любой кипеш (или кипиш?), а вот мужа с места сдвинуть последнее время все труднее и труднее. Могли, конечно, и вдвоем с дочерью скататься на ее форде, но она ж придумала еще и до церкви в поле за Булзи доехать, а туда таки лучше на фрилендере, кто ж знает, какая там дорога-то полевая. В общем, 11 сентября, в день выборов мы выбрали Аллаки. Большие Аллаки. Свернули с челябинской трассы на дорогу к поселку Красный партизан, "шо опять!" - бетонные плиты вместо асфальта. Прошлый век, 80-е годы. Отличительной чертой Челябинской области тогда были дороги из железо-бетонных плит. Они и сейчас там сохранились местами. Кое-где ездить страшно, арматура торчит в разные стороны. Но эта дорога вполне себе ничего была, иногда встречались асфальтовые заплаты.
[очень много фоток, буквы тоже есть]Поселок встретил красивыми развалинами начала опять же прошлого века. Остатки какого-то хутора Павловского.
Проехали поселок, бетонка закончилась. А какой вид.
И вот уже вдали эти самые Большие каменные палатки. Не знаю, Екатеринбургские, мне кажется, больше. Которые, кстати, тоже расположены на берегу озера. Только в лесу. А тут степь да степь кругом...
Примерно здесь мы оставили машину и пошли пешком.
А кто-то не заморачивается, едет прямиком до озера, и их много, дорожка-то "протоптаная". Летом, думаю, здесь таким как мы нелюбителям шумных компаний делать нечего.
Ах, какие пейзажи открываются с палаток.
Мне понравился этот яркий воздушный змей.
Все палатки, естестно, исписаны посетителями, желающими оставить свой след. Некоторые свои следы оставляют даже поверх древних рисунков, имеющихся на этих палатках. Ну и вокруг следов тоже достаточно, очень достаточно.
И что же там снимает наша девушка?
Красоту.
А я снимаю ее и... птищек, конечно.
От даже ласточку в полете заснять умудрилась. Аппсолютно случайно.
А когда фоткала противоположный берег, не знала, что снимаю Малые каменные палатки. Вот. Но туда мы не поехали.
Как не поехали и к храму Симеона Верхотурского, что в поле стоит. Муж наотрез отказался, думаю, лень ему было по грунтовке тыгыдыкать. А храм интересный. Там в девятнадцатом веке находилось подворье Ново-Тихвинского женского монастыря. Информацию и фото взяла на сайте Ураловед.
Уффф. Фоток, конечно, значительно больше. Но итак уже перебор, на мой взгляд. Спасибо всем, кто досмотрел до конца.)