Leave a comment

bin_rada July 21 2016, 15:03:17 UTC
Я своим первым комментарием увела обсуждение поста в сторону. Собственно, и тот-то комментарий не про передний привод, а про то, что отечественный автопром отнюдь не был в тупике в 80-е годы. Позволяю себе утверждать это потому, что достаточно неплохо знакома с историей автопрома в России, а с историей ВАЗа - ещё лучше.

Несомненно другое: автомобилестроение - это промышленность высокого передела. Если Россию было задумано сделать бензоколонкой Европы, то такая промышленность нафиг не нужна бензоколонке. Вот и херят все высокие технологии ещё со времён Советского союза.

Откровенно говоря, ВАЗ ещё достаточно долго сумел продержаться. Первый генеральный директор Виктор Николаевич Поляков работал консультантом на заводе уже во время перестройки и после. Пока не умер в 2004 году, на ВАЗе всё было достаточно хорошо - завод работал, трудности преодолевались, коллектив - 120 тысяч человек (на всех предприятиях, которые существовали "под крышей" ВАЗа, в том числе в детских садах и санаториях). С 2005 года завод плавно разваливают, в том числе рушат технологически.

Reply

kotbayun1965 July 22 2016, 06:12:51 UTC
"Если Россию было задумано сделать бензоколонкой Европы, то такая промышленность нафиг не нужна бензоколонке". - Да, именно так. Только я думаю, это дело было задумано еще в те времена, про которые говорится в посте.

Reply

bin_rada July 22 2016, 11:15:17 UTC
Согласна

Reply


Leave a comment

Up