Сегодня, 7 января, когда во всех странах православной культуры празднуется светлый и добрый праздник Рождества Христова, международные СМИ принесли из Парижа страшную новость о кровавом теракте. Приходится отвлекаться от праздничных дел и мыслей и возвращаться к суровым реалиям жизни, потому что произошедшее в столице Франции наводит на очень тревожные размышления…
По последним
данным, трое исламистских террористов в масках ворвались в редакцию скандально известного своими антиисламскими публикациями сатирического еженедельника Charlie Hebdo и открыли там огонь из автоматического оружия. В результате нападения погибли 12 человек, в том числе двое полицейских. Число раненых превышает 20 человек, некоторые из пострадавших находятся между жизнью и смертью.
По поводу этого пока я хотел бы сделать всего три замечания:
Первый вывод, который напрашивается: данный теракт означает полный крах культивируемого в Западной Европе и навязываемого всем соседям принципа толерантности. Толерантность как терпимость ко всякого рода пакости, гнусности и паскудству отторгается большей частью человечества и вызывает очень резкую, а подчас, как мы видим, и кровавую реакцию. Постмодернистским смехачам и приколистам давно пора понять, что есть вещи, которые имеют для других людей сакральное значение, и стебаться над ними - преступление.
Но это совсем не главное, о чем необходимо задуматься после событий в Париже. Есть моменты и более тревожные…
Экипировка и стиль действий нападавших, тщательная подготовка плана «операции», в том числе путей отхода, указывают на высокий уровень подготовки террористов и наличие у них практического опыта ведения боевых действий. В экстремальной ситуации они действуют очень хладнокровно и совсем не боятся крови. Вот, например, как спокойно и профессионально на представленном ниже видеоролике террористы добивают раненого полицейского:
Click to view
Кроме того, бросается в глаза высокая кучность стрельбы боевиков, а также то, что из автоматического оружия они ведут огонь одиночными. Это признаки высокого профессионализма.
Что это значит? А то, что Франция начинает пожинать плоды «зубов дракона», которые она с упорством, достойным лучшего применения, высевала в Ливии и Сирии. По некоторым данным в составе воинских формирований Исламского Государства на территории Сирии и Ирака сегодня сражается до 4 тыс. граждан Франции. Кое-кто из них начал возвращаться «на Родину» (в Европе таких людей уже около тысячи), чтобы там нести «слово Пророка», разумеется, в своем, мягко говоря, весьма своеобразном понимании и собственными «оригинальными» методами.
А ведь предупреждали французскую элиту, что рано или поздно головорезы и отморозки, прикрывающиеся знаменем Ислама, вернутся во Францию и мало никому не покажется… Но принцип евроатлантической солидарности с заокеанскими «братьями» оказался важнее.
И последнее… На это, пока еще никто, по моим наблюдениям, не обратил внимания. Теракт произошел на второй день после резонансного заявления президента Франции Франсуа Олланда в эфире радиостанции "Франс Энтер". Президент Олланд, в частности,
сказал:
«Если в России кризис, то это не обязательно хорошо для Европы… Я думаю, что санкции теперь должны остановиться. Остановиться в том смысле, что они могут быть отменены, если есть прогресс. Если прогресса не будет, санкции останутся».
Франсуа Олланд также
заявил: "У России нет агрессивных планов в отношении Украины, и санкции не могут достичь заявленной цели". По мнению французского президента, взаимопонимания между странами Запада и Москвой в решении этого вопроса нет именно потому, что у Европы пока не получилось ясно и недвусмысленно сформулировать свою позицию и свои требования.
Это заявление явно выбивается из стройного хора европейских голосов в поддержку санкций. Не случайно из Брюсселя последовало заявление, что высказывание Олланда является позицией президента Франции, но не официальной позицией ЕС. Однако, к примеру, как считает председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, за словами французского президента «может стоять переосмысление, по крайней мере, в части государств ЕС, нынешнего кризиса и перспектив Украины». Естественно, США не могут допустить такого развития событий.
Известно, что уже на протяжении нескольких десятилетий исламистские террористические организации имеют самые тесные связи со спецслужбами США. Многие из этих организаций являются прямой креатурой ЦРУ и часто используются в качестве инструмента для реализации политических планов Соединенных Штатов. Так что нельзя исключать, что этот теракт является всего лишь чем-то вроде легкой укоризны президенту Франции со стороны его заокеанского коллеги Барака:
«Не надо больше так делать, Франсуа…»