1. У официалов в сезон. Но по зиме весне осени они часто не работают. Стоит от 100Евр в день и бронировать надо за полгода.
2. Познакомившись с местным байкером и покататься вечер на его монстре.
3. Набрать в гугле ключевую фразу "kiralik motosiklet" я находил на сайте
http://www.sahibinden.com/ cbf150 за 25$ . Проблема в том, что английский знают не все, а звонить болтать дорого и торговаться приходится при личной встрече.
4. Самый простой и действенный способ - в анталии на каждом углу скутеры. Рекомендую ямаху BWS и Кумко Аджилити. Состояние не айс, но китайщину-китайщину лучше вообще не брать. Хотя все чинилось шнурками, изолентой и мультитулом. БВС для проселков, Аджилити для асфальта. И брать рекомендую у турок, а не азеров. Азер гововрит по русски, турки только привет-пока. Пример: Турок за то что у меня оторвался глушак в 50-ти км от дома- подарил мне еще 2 дня катания бесплатно, а Азер за то что бенза не хватило доехать от него до заправки заправил по цене 300рублей за литр. Только в городе Сиде видел полноценный рент-а-байк, как я себе его представлял. Мотики всех видов, от спорта до чоппера по цене до 120евро.
Важно помнить:
1. в 80% случаев а вас не будет полного комплекта доков, как вы привыкли в россии. Фотографируйте мот и номера на мобильник. Если у полиции возникают вопросы - дайте им телефон того кто дал вам мот. Никакого неадевката,злобы и дачи денег не будет.
2. Бенз дорогой, но это только подстегивает брать мот, а не машину. Около 70-90 рублей на наши.
3. Любые проблемы можно весело и приятно решать с местными на дороге. Мот можно бросать у рынка, шлем можно вешать на руль и уходить. Если вас зовут пить чай - не отказывайтесь, можете пропустить самое интересное в приключении.