Jun 08, 2012 08:35
Из романа «Испытания любимого кота фюрера в Сибири»
А тут еще потомок любимого кота фюрера неожиданно пересекся с бытием кремлевского кота, любимца президента.
Весть о сомнительном аукционе и сенсационной покупке достигла Москвы.
Сведения о движении потомка любимого кота фюрера в сторону России поступили в Кремль одновременно от всех заинтересованных служб. Шифровки сыпались в изобилии. От внешней разведки, от финансовой разведки, от разведки нравов и разведки Общественной палаты.
Маленький тевтонский гулон вызвал ажиотаж у самых разных агентов: завербованных, перевербованных, внедренных и нелегальных.
Но слаженная агентурная работа не произвела в Кремле никакого резонанса, так как совпала с неудачными внеполитическими факторами.
С президентским котом стряслось что-то непонятное. Такого поноса не могли вызвать ни заграничные спецсредства, ни отечественные блюда с последнего банкета по случаю вручения государственных наград. Кремлевский старожил обмарал не только мраморные ступени, начищенные сапоги караула, но и кое-что поважней.
Консилиум авторитетных специалистов находился в состоянии, близком к профессиональной коме.
А виной случившегося с престарелым котом была излишняя степень предоставленной свободы. Кремлевский старожил, пользуясь особыми правами, тщательно изучал все тайные ходы, забытые схроны и замурованные снаружи ниши.
Однажды любопытный кот наткнулся случайно на высушенную собачью голову, почти не использованную метлу и архив опричников.
Кремлевскому старожилу, превратившемуся в отчаянного диггера, попадались и другие артефакты: рукописные бестселлеры, считающиеся бесследно исчезнувшими, татарский кинжал с засохшей кровью убиенного малолетнего царевича, католические четки из тридцати трех крупных янтарных камней, соколиный клобучок, инкрустированный мелкими самоцветами, треуголка из фетра, тряпичная кепка рабочего покроя, которую обожал германский пролетариат, обеденная тарелка, хранившая следы украинского борща, старая шина полуспортивного автомобиля класса «люкс», ажурные трусики с ярлыком парижского магазина, разбитая хрустальная рюмка и черный пояс дзюдоиста.
А накануне президентский кот стал жертвой очередной археологической вылазки. В дальнем закутке кремлевский старожил наткнулся на курительную трубку и вылизал оставшийся табак без остатка.
Последствия опрометчивого угощения не заставили себя ждать.
Консилиум авторитетных специалистов не смог догадаться о подобном, вредном для организма способе физиологического удовлетворения.
В результате нудного и долгого совещания растерянные светила все-таки нашли приемлемый выход: слегка оклемавшемуся кремлевскому старожилу порекомендовали отправиться в пансионат для курса восстановительной терапии под строгим надзором.
И лишь после конструктивного медицинского решения у президента образовалась пауза, в которую и решилась судьба немецкого котенка, еще не добравшегося до Сибири.
А кремлевский старожил был отправлен в пансионат без лишней суеты и шумихи.
Коту, даже президентскому, не полагалась ни мигалка, ни сопровождение, ни телохранители.