Мой день. Глава вторая

Mar 03, 2005 01:19

Вот тут давеча, надо было мне съездить в ПИБ (Проектно-инвентаризационное бюро), дабы заказать паспорт на квартиру, который нужен для приватизации оной. Ну, ладно - надо, так надо. Проснулся, сожрал полбанки «Китекэта с курятиной», оделся, выхожу на улицу, а там, солнце яркое, небо чистое как слеза, ну весна натуральная, только -15, и чую я, что охота с кошечкой покувыркаться, поорал минут с пятнадцать, кошек призывая, но ни одна не появилась, ну ладно, прыгнул в червя, домчал куда надо. Подхожу к ПИБу - закрылся на обед десять минут назад. Ну думаю, надо где-то на час зависнуть, но вспомнив про гигантские очереди в ПИБе, решил как-то отметиться. Вобщем постоял-покурил-подумал, достал маркер и, здоровыми такими буквами, написал на двери распространившийся по сети слоган “ПЕРВЫЙ, НАХ”.

Довольный столь удачной придумкой, вышел на близлежащую площадь и стал нюхачить, дабы найти какое-нибудь кафе. Наконец, среди заполняющих эфир запахов шавермы, и хычинов-тычинов, обнаружил запах кофе, слева по борту. А-ха, «Индеальная чашка», ну-ну… Захожу. Голов с пяток, людей, и в уголке сидит хорошенькая кошечка - книжку читает. Взял себе капуцина, устроился неподалеку от кошечки, смотрю, кошечка наша гомеровскую «Илиаду» штудирует, ну я раз в мешок заплечный, и хоп! достаю «Улисса» (вообще я эту книжку спецом таскаю, чтоб кошек снимать, они ведутся на Джойса, прям как дети малые). Увидев «Улисса», кошечка аж тихонько постанывать начала и бросать на меня томные взгляды, как, вдруг, у нее, заверещала серебристая штуковина. Судя по всему, позвонил какой-то двуногий, и сообщил, что ждет неподалеку в своей самоходной жестяной коробке. Кошечка оделась, несколько раз извиняющись на меня посмотрела, ну и ушла… Ну что ж, лады.

Здесь надо заметить, что на некую часть котов, в том числе и на меня, кофе оказывает противоположное действие. Вместо бодрости, я впадаю в незамедлительную сонливость. Так и сейчас - мне захотелось малость вздремнуть. Поглядел по сторонам, вижу, никто не спит, ну ладно, я решил не создавать прецедент, и стал читать про то, как Орландо Блум Леопольд Блум готовит себе на завтрак свиную почку. За десять минут до конца обеда ПИБа, я закрыл книгу и вышел из кофейни.
А возле ПИБа меня встречала толпа двуногих, стоят - руками машут, в голос кричат, от двери друг дружку отталкивают. Подхожу, говорю:
- Успокойтесь, первый я! Вот, видите - написано…
Что тут началось… Все стали наперебой кричать:
- …Это я написала!
- …Нет я! Видите - цвет моей помады…
- …Что вы несете, женщина? У вас помада сиреневая, а вот у меня красная, как и надпись…
Я закурил и отошел в сторонку, чтобы в полной мере насладиться спектаклем. Вобщем, про их разборки можно долго писать. В конце концов двери гостеприимно открылись…

Оказалось, что, во-первых, прежде чем сдать документы, надо получить талончик на сдачу документов (прям Кафка). А во-вторых, из полученного талончика я узнал, что мне назначено придти на сдачу документов лишь спустя месяц (!).
Собравшись покинуть сей вертеп, я услышал истошные крики, этажом выше. Я немедленно поднялся и увидел толпу страждущих, которая осаждала кабинет приема документов. Не удержавшись, я подлил масла, заявив, что и здесь я первый, и вас здесь вообще не стояло. Подняв, таким образом, градус дискуссии, я удалился.

P.S. На обратном пути в чреве червя, я думал о той милой кошечке из кафе.
Previous post Next post
Up