Покаянное

Jan 24, 2014 15:28

Я боюсь. Я все время боюсь.
Если бы я могла проходить мимо несчастных уличных кошек, больных, выброшенных, просто проходить мимо, если бы в нашей стране были приюты, а не живодерни, у меня был бы шанс не бояться.
Но шанса у меня нет, и я боюсь.

Я боюсь, что мои кошки, в дом к которым я приношу новичка, не выдержат и выдадут психосоматику, заболеют, будут страдать. Я виновата, я отвечаю за них. Они не приносили в дом никого.

Сначала я боялась за Венсаню, когда принесла Дусю.
После за Венсаню и Дусю, когда принесла Сладика.
Теперь боюсь за Дусю. Ей трудно быть рядом с некастрированным котом, а кастрированный 3 января Тимасик все еще пахнет по-котовьи, это вмиг не проходит.
Мое внимание приковано к тому, как они едят, пьют, ходят в лоток, в каком настроении.
Мне начинает казаться, что Дуся похудела, бегу взвешивать - нет, все нормально. Потом тревожусь: Венсаня осунулся? Дальше: Сладик стал меньше играть?
Они носятся, спят и едят, только успевай игрушки собирать и корм заказывать. Но все равно новый кот - это всегда риск и не существует идеальных решений.

Я была бы рада малокотной бесклеточной передержке с социализацией для Тимасика. Но все знакомые проф. передержки переполнены - несчастным кошкам несть числа.
Я не могла оставить обезвоженного, отравленного Тимаську на улице, и знала, на что шла. Тимась выдержал карантин, клинически он здоров. Предприняты все возможные меры предосторожности.
Моя нынешняя тревога - это цена.
Что ж так сложно-то все…

Жизнь с кошками, Ищем дом

Previous post Next post
Up