Друзья, вот и пришло время официально объявить о рестайлинге
Geely Emgrand EX7 (он же Geely Global Hawk GX7 и
Geely Englon SX7). Однако не торопитесь радоваться, о рестайлинге то объявили, но как всегда не про нашу честь. Для начала обновлённые модели поступят в продажу Китайским дилерам само собой, и произойдёт это, как обещают уже в марте текущего года. Соответственно в лучшем случае, только в конце этого обновлённые машинокомплекты начнут поступать на завод "
БелДжи в Беларуси, а оттуда в виде готовых машинок уже и к нам в Россию.
Так а в чем же рестайлинг то заключается? Ну помимо того что обновлённый кроссовер стал на 12 см длиннее предшественника, и это собственно говоря вроде бы все изменения коснувшиеся технических характеристик авто, у него довольно сильно изменился экстерьер и интерьер. Как вы можете видеть по фотографиям ниже сильно преобразилась лицевая, так сказать, часть а именно изгибы бампера, плюс бампер лишился молдингов, новая радиаторная решетка, новые противотуманные фары, черные фары головного света - передок на этом вроде всё.
С боку изменений ещё меньше. Другая форма зеркал, другие литые диски и хромированная полоска на дверях под стеклом. Давайте перейдём назад. Что мы имеем сзади? А сзади изменились только фонари, и то как изменились? Вытянулись вверх на стойки, и чуть по другому сделали световые контуры, но правда стало намного интереснее, чем черная панель ранее. Ну и дополнительно, спереди и сзади бампера теперь "защищает" серая пластиковая наладка. Заглянем в салон и оценим новый интерьер. Вот тут как раз изменений довольно много.
Во-первых кожа теперь прошита красной строчкой. Во-вторых подстаканники с пепельницей, что на центральном туннеле перебрались сюда из всеми любимого
Geely Emgrand EC7, как и блок климат-контроля. В-третьих изменилась сама торпеда, другие карты дверей, мультимедийная система и что важно появился круиз-контроль. Дефлекторы обдува изменились. Ну в общем по салону много изменений. Так а что в итоге-то? Машинка то стала поинтереснее и стоит ли ждать этих изменений нам? Определённо стала, она стала посовременнее, поживее если можно так сказать про машину, по уютнее опять же.
Если ранее Geely Emgrand EX7, со всеми его клонами, было легко упрекнуть в отсутствии выразительности, то сейчас это уже не так. Морда благодаря новым изгибам бампера, более угловатым, другой решетке, покрытой хромом, трапецеидальной формы и выразительным противотуманкам с черными фарами, стала более "породистой" и узнаваемой. Диски - дело вкуса конечно, но прошлые совсем простенькие, новые всяко поинтереснее. Попа с новыми вытянутыми фонарями стала смотреться совсем иначе, как-то более полноценно, законченно чтоль.
Салон бесспорно стал уютнее, если ранее он был какой-то простой, то сейчас в нём чувствуется стиль, почерк. Эргономически он стал более продуманным и удобным. Хотелось бы увидеть его ещё в светлом исполнении, или каком-нибудь коричневом, потому что изначально салон Geely Emgrand EX7 был светлым, но скорее всего этого не произойдёт в ближайшее время. Ну и наверное кто-то задумался стоит брать сейчас или подождать обновку? Не парьтесь, обновка ещё официально даже в Китае не продаётся, а уж когда она к нам поступит тем более непонятно.
Geely Emgrand EC7 с вариатором почти год выводили на наш рынок с момента первых обещаний, а про обновлённый
Geely Emgrand EX7 в России ещё даже никто ничего не говорил. Хотите брать
Geely Emgrand EX7 - берите не раздумывая, я бы и сам взял будь он у нас с автоматом, кстати обещают вроде, как к осени,..ну вы поняли (минимум +полгода к этим обещаниям).
Geely Emgrand EX7 - сейчас очень сладкое предложение, коих единицы на рынке, помяните моё слово он ещё подорожает, и вот тогда будете кусать локти, что не взяли раньше.