Презервативами по коронавирусу: двойные стандарты украинского «лохдауна»
Jan 10, 2021 18:24
С 8 января текущего года на Украине ввели локдаун, который жители страны тот час же переименовали в «лохдаун». Отметим, что вводили его трогательно, театрально, удерживая с декабря прошлого года интригу и некое таинство обряда этого маразматического процесса.
Ежедневно пугая украинцев ковидными антирекордами, им всё же предоставили возможность отгулять новогодние праздники, включая Рождество, после чего дверь захлопнулась до 24 января. Спросите, почему именно до этой даты? Всё просто: 25 января президент Зеленский отмечает свой день рождения. Впрочем, ЗЕ-гарант и сейчас не особо «парится» по поводу введённых в стране ограничений: он неплохо проводит свои то ли трудовые будни, то ли выходные на горнолыжном курорте в Буковеле. Где, к слову, очередь на подъёмник в «жёсткий» карантин образовывается, что называется, от утра и до забора.
«Вовочку заметили на горнолыжном курорте Буковель, когда он катался на лыжах. Отдыхает Вовочка. Перетрудился, бедняга. Путин по курортам не шарится, Меркель с Макроном тоже, китайские лидеры также телеса на пляжах не греют, а наш устал. Прямо мост какой-то. Поехал развеяться. В стране же всё нормально! Богатеем, войну закончили, экономика растёт, болеть перестали, стабильность наступила? Нечем заняться президенту, значит, на лыжи и с горки кататься... Дитятко, блин», - отмечает украинский публицист Елена Маркосян.
«Дал отмашку на введение лохдауна с запретом на приобретение носков и туалетной бумаги, а сам на Буковеле без маски селфится, фоточки делает, видосики снимает... И что бы вы ему пожелали? Я, например, не против отдыха, лыж и Буковеля, но точно против двойных стандартов! Маски так маски! Локдаун так локдаун! Буковель так Буковель!», - заявил экс-народный депутат Украины Игорь Мосийчук, подчеркнув, что «г*ндоны запретили торговать презервативами».
[Spoiler (click to open)] А двойные стандарты в украинском «лохдауне» налицо: пока элита развлекается, для «холопов» введены ограничения, не имеющие ничего общего с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения. То есть, украинский локдаун живёт сам по себе, а борьба с распространением коронавируса - сама по себе.
Итак, в период 8-24 января, согласно Постановлению Кабмина от 9 декабря 2020 года, украинцам оставили доступными лишь продуктовые магазины, аптеки, АЗС, но лишили возможности приобрести товары хозяйственного направления - средства гигиены, бытовой химии и домашнего обихода. В общем, всё то, что нельзя «попробовать на зуб», в незалежной подписали под борьбу со злостным ковидом. Не подлежат продаже мыло, шампунь, памперсы, туалетная бумага, презервативы, одежда и обувь, канцелярские товары, батарейки, мусорные пакеты, мочалки, одноразовая посуда, лампочки... диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и плюшевая собачонка.
Чем запрет их продаж в супермаркетах защищает от пандемии - непонятно. Ведь любые ограничения должны быть взвешенными и рациональными. Но кто и что будет взвешивать в украинском правительстве? Поэтому соцсети заполонили фотографии, на которых целые отделы в магазинах попросту «обнулили» заградительными лентами, оформив распечатанными листами бумаги со ссылкой на постановление Кабмина.
«Это просто скотство!», - так охарактеризовал введённый жёсткий карантин депутат от партии «Слуга народа» Алексей Леонов, подчеркнув одну из причин своего недовольства, а именно, запрет на работу малого и среднего бизнеса на фоне работы горнолыжного курорта «Буковель».
Отметим, что изначально киевский строительный гипермаркет «Эпицентр» пытался обойти эти бредовые запреты, реализуя «запрещённый» товар и оформляя его, как якобы купленный онлайн. И так - от шурупа до телевизора. Но костлявая рука ковид-патрулей, видимо, дотянулась и в святая святых супружеской четы Герег, поэтому «Эпицентр» таки закрылся. Теперь он работает только на выдачу онлайн-заказов, а внутрь попасть невозможно.
На онлайн-очереди перестроились и другие украинские супермаркеты. Магазинный «лохдаун» в украинских городах нынче выглядит примерно так:
Впрочем, по рассказам жителей Украины, в большинстве торговых заведений кассиры молча сканируют выбранный из «запретных» полок товар и выбивают чеки, пытаясь таким образом как бы загладить морщинистость чиновничьего маразма. Некоторые, боясь штрафных санкций, торгуют из-под полы. А в ряде населённых пунктов уже начал возникать дефицит определённых товаров, при котором, как известно, взлетают цены, и потом они уже не опускаются.
Тем временем в Одессе, к примеру, несколько кафе объявили себя магазинами и продолжают работать. На фоне процветающего безумия, это, скажем так, вполне здравомыслящий ход: Одесса всегда славилась своей оригинальностью и находчивостью.
В Офисе президента начали было оправдываться, мол, в неправильном понимании населением удивительных правил локдауна виноваты тупые менеджеры супермаркетов - они, дескать, неверно поняли гениальную задумку Кабмина. Наверное, у кого-то из Офиса презервативы закончились? Похоже на то.
Вскоре заговорил министр здравоохранения Максим Степанов. Он пояснил, почему запретили продавать носки, колготки и прочее. Всё это, оказывается, делается для того, чтобы сократить количество посетителей и снизить риск заражения. А если у человека есть продукты питания, но нет носков, и он знает, что их не продают, он не пойдёт в магазин, и всё будет хорошо. Ковид исчезнет. «Логика очень простая», - заключил он.
Главный украинский санитар Виктор Ляшко вторит министру, утверждая, что «запрещённые» товары не являются предметами первой необходимости, и их продажа провоцировала бы людей ехать в магазины исключительно за ними, а не за продуктами, что повлекло бы нарушение ограничений. В общем, пример успешной борьбы с чулками и лампочками от украинского правительства потрясающий! Вся власть по этой причине выглядит идиотами в глазах налогоплательщиков.
Украинцы же, в свою очередь, всё больше убеждаются в том, что происходящее - не что иное, как средство ведения экономической войны против простых людей. Будем справедливыми: подобное в той или иной мере практикуется и в других странах. Но ведь Украину в плане её нынешнего экономического развития можно сравнить разве что с Габоном, а, значит, последствия внедрения столь драконовским ограничительных мер в незалежной во стократ ощутимее, нежели, в той же Франции.
«... Жаль тех, кого эти ублюдки оставили без работы и денег. Бездумно слизывать всё у Запада - это быть тупым на всю голову», - отмечает киевский ресторатор Мария Романова, подчёркивая, что в западных странах в ходе локдаунов осуществляется финансовая поддержка малого и среднего бизнеса. На Украине же в этом плане, как говорится, и конь не валялся. И валяться не будет, поскольку в бюджетном кармане денег - ищи-свищи.
К слову, в ВОЗ, на которую общепринято «молиться» в эпоху этого грандиознейшего лохотрона, раскритиковали введение на Украине полного локдауна, заявив, что это затруднит доступ украинцев к медицине и образованию, а также ухудшит и без того тяжелейшее экономическое состояние страны.
Между тем, на Майдане продолжается митинг ФОПовцев, протестующих, в том числе, и против введённого локдауна. В Полтавской области не утихают акции протеста против повышения тарифов на газ, а возле центральной ёлки страны на Софиевской площади развлекаются сотни людей. На фоне всего этого председатель Национальной медицинской палаты Сергей Кравченко выкатывает очередную «зраду», мол, 90% ПЦР-тестов, которые используют на Украине, произведены в России, чем провоцирует локальное зарево среди свидомой общественности. Которую, напомним, ограничили в покупке колготок, мыла и презервативов. Иными словами, украинский локдаун - как самурай: у него нет цели, есть только путь, а путь самурая - это смерть...