Электричка и метро после четырёхлетнего перерыва

Aug 30, 2011 09:59

Решил попробовать поездить общественным транспортом (достали пробки и нервный путь). На общественном транспорте я  не ездил четыре года (отдельные поездки не в счёт). Вот что привлекло моё внимание, что изменилось.

Электричка:
  • Всё также везде курят. На платформе, в тамбуре, в подземных переходах, везде. Невозможно воняет.
  • Парадокс: билет Нахабино-Красный строитель стоит 148руб, а билет Нахабино-Дмитровская+Дмитровская-Кр. Строитель стоит 48+26 руб.
  • Расписание является лишь ориентиром. Реальное время прибытия электрички и её наличие вообще может не совпадать с расписанием.
  • Игра угадай перрон: можно сесть в электричку,  а через 2 минуты на соседнюю платформу придёт другая и ещё через минуту уедет, а твоя останется стоять ещё минут на 15. Нужно или знать на какой путь, как правило, какая электричка приходит или стоять на мосту и ловить её взглядом успевая прочесть сбоку станцию назначения, одновременно сопостовляя в голове выученное расписание.

Метро:
Очистили от рекламы
Появились новые валидаторы на турникетах
Появилось огромное кол-во приезжих с кавказа и азии, которые прыгают через турникеты.

электричка, метро

Previous post Next post
Up