Как-то так... про ЧП с SuperJet 100

May 17, 2019 17:07

SuperJet 100 перед ЧП в «Шереметьево» 5 мая заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости, следует из документа Росавиации.


"К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42600 килограммов, что на 1600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу", - говорится в документе.
"Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155-160 узлов (287 - 296 километров в час). Согласно руководству по лётной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов", - отмечает ведомство.
В то же время пилоты SuperJet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", вопреки инструкции не выпустили закрылки при заходе на посадку, говорится в документе Росавиации. "В режиме direct mode/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе.
Официально сообщается, что СК РФ рассматривает "различные версии" ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолёта и метеоусловия - это стандартный набор первичных версий для подобных ЧП.

гражданские, АВИАЦИЯ, Столица, катастрофа

Previous post Next post
Up