May 13, 2019 10:57
Источник, знакомый с ходом расследования, сказал РБК, что в ходе проведенной проверки не выявлено каких-то задержек эвакуации из горевшего SSJ 100 в связи с действиями пассажирами, которые пытались спасти свою ручную кладь. Появившиеся на эту тему сообщения собеседник издания назвал «эмоциями первой волны».
По его словам, основной причиной гибели пассажиров в хвостовой части стали интенсивность пожара и высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон.
Источник агентства ТАСС в правоохранительных органах также подчеркнул, что проверка не подтвердила предположения ряда СМИ и Telegram-каналов, которые обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым помешали эвакуации других пассажиров.
Он добавил, что «у большинства пассажиров в хвостовой части самолёта шансов на спасение практически не было». По его словам, часть людей не успела даже расстегнуть ремни безопасности из-за отравления продуктами горения, а кто-то потерял сознание при ударах самолёта о ВПП.
Ранее сообщения о давке РБК опровергла и Людмила Тихонова, пассажирка рейса Москва - Мурманск, сумевшая выбраться из горящего самолёта. По её словам, никакого затора не было. Небольшая заминка произошла из-за падения женщины в проходе между бизнес-классом и салоном эконом-класса. «Но её подняли, и все побежали», - сказала она.
гражданские,
безопасность,
облом,
АВИАЦИЯ,
память