Leave a comment

Comments 8

cal_len September 5 2013, 08:56:16 UTC
Вот он какой, настоящий Су-100! А сажать-то как, как выравнивать? Нос опускать только?
===
Сначала этот истребитель пролетел около Б.Савино рядом с VP-BKO в 2008 (пролетел рядом, я больше ничего не утверждаю!), потом сам пал смертью храбрых... Загадошшно, загадошшно.

Reply

kot_or_osl September 5 2013, 09:56:34 UTC
Миша, надо думать, что "сотка" при посадке носовой обтекатель опускала. А как же иначе? На снижении также можно было выпустить перископ для проверки обзора ( ... )

Reply


owl_99 September 5 2013, 11:14:35 UTC
DH-110, насколько я помню, назывался Sea Vixen, была еще модель такая, жутко дефицитная, НОВО, бывший ФРОГ, но из "непродажки", которую только на экспорт отливали, ЕМНИП, в Донецке.

Reply

kot_or_osl September 5 2013, 14:08:28 UTC
Да, это был прототип.

Reply


max_sky September 5 2013, 15:33:41 UTC
А много таких "соток" было выпущено? Есть ли сейчас на крыле?

Reply

kot_or_osl September 5 2013, 16:36:43 UTC
Закрытие работ по теме Т-4 перечеркнуло все планы. Первоначально планировались 6 машин.
Первый экспериментальный Т-4 (101, что на фото), совершивший 9 полётов, был в 1982-м отправлен на вечную стоянку в Монинский музей ВВС. Фрагменты самолёта 102 экспонировались в ангаре МАИ, но впоследствии были разрезаны и увезены на переплавку. Такая же судьба постигла и частично собранную машину 103.

Reply


lokophil September 11 2013, 02:04:24 UTC
А этот Т4, по размерам меньше, чем Ту-144?

Reply

kot_or_osl September 11 2013, 05:33:01 UTC
Он МЛАДШИЙ братишка... Ему бы ещё только расти да расти.

Reply


Leave a comment

Up