Что отличает настоящего художника от подёнщика? Во всём многообразии ответов на этот вопрос есть два самых главных: 1. Масштаб замысла и 2. Глубокая проработка темы, вплоть до мельчайших деталей. Гений может написать "Войну и мир", а может - стихотворение "Белеет парус одинокий". Но и в том и в другом люди до сих пор продолжают черпать и черпать новые смыслы, испытывать чувства и находить утешение. И оба эти шедевра совершенны в каждой своей детали.
Известен случай, произошедший во время съёмок одного из фильмов великого японского режиссёра Акиро Куросавы. Снимали эпизод из средневековой эпохи - самурай должен был открыть ящик, где лежали лекарства. Снимали дубль за дублем, но режиссёру всё время что-то не нравилось. В конце концов он сам подошёл к этому ящику, открыл его - и увидел... современное лекарство (скажем, аспирин). Куросава прекратил съёмку и велел помощникам заказать подлинное лекарство, сделанное по старинным рецептам. Только после этого съёмки удовлетворили режиссёра.
Вот и в
показах и коллекциях Яны Недзвецкой всё продумано до мелочей при обязательном наличии глубокого смысла. Шафрановый Будда, катающий по подиуму апельсины, означает ни много ни мало - первую в современной истории бархатную революцию, произошедшую в Индии под руководством Махатмы Ганди. А партии имени разноцветных носков, в которые вступали все пришедшие на показ гости, символизируют суетность политической борьбы как таковой. "Партия красных носков" против "Партии синих носков"! Вам это ничего не напоминает? Например, партии "остроконечников" и "тупоконечников" Джонатана Свифта.
Click to view
Недзвецкая исследует тему революции и протеста со всех точек зрения. Она и воспевает пламенных борцов, искренне стремящихся сделать мир лучше (девушки революции), и шутит по их поводу, и отрекается от революции, рассеяв с потолка листовки с изречением Гейне о том, что пламенные сердца гибнут во время революций, а побеждают в них только негодяи. Именно так и творит подлинный художник! Он ни на чьей стороне, он живописует реальность как она есть.
Ну а одежда, разумеется, так же прекрасна и продумана во всех деталях.
Поэтому аудитория бренда Lo и журнала
Lo Magazin - это думающие люди, кому не всё равно, что происходит вокруг и что происходит с ними самими (в том числе - как они выглядят). Гостями "
Апельсиновой революции" стали известные политики Константин Крылов, Александр Белов и другие. В интервью Lo-TV они под соусом дуракаваляния говорили очень верные и глубокие слова.
Click to view
Click to view
А где умные и успешные мужчины - там обязательно появятся красивые и успешные женщины. Таков закон природы.
Click to view
Click to view
Click to view