Привезли и поставили на место буфет. С ним еще до черта возни (в частности, придется как-то бороться с характерным запахом старой мебели, в которой хранили что попало), но пока что вот так.
То, чего я, собственно, добивался. У буфета витражные дверцы. Причем стекло витражное не обычное разноцветное, а такое, как любили в эпоху модерна: хуевое... извините: матовое. На самом деле оно выглядит довольно-таки тусклым. Чтобы оно играло по-настоящему, ему нужно солнце, много солнца. А этот угол - самый солнечный в нашей квартире. Правда, солнце там бывает только зимой: летом оно внутрь комнаты не добивает, балкон очень глубокий. Но летом свет и так яркий, а зимой зато будет вот так.
Бедный Глюк был несколько разочарован: он знал, что буфет модерновый, но представлял себе нечто не совсем то. Увидев его воочию (на той квартире буфет было не очень-то видно, потому что третья комната не случайно звалась в обиходе "баррикадной"), Глюк воскликнул: "Да он же мещанский!" Я погладил его по головке и напомнил, что модерн сам по себе вообще-то стиль сугубо мещанский, в смысле, ориентированный на вкусы невзыскательных буржуа. (Нет, я понимаю, что представлял себе Глюк: нечто такое эдакое, как в музее, с резной рамой асимметричной формы; а тут обычный шкаф, только элементы отделки модерновые :-) ).