Электрокораблики: маршрут №1

Oct 14, 2023 11:24



Вчера выбрались-таки с Глюком покататься на электрокораблике по старому маршруту (в смысле, по тому, что открылся аж еще летом, а не только что). Отстояли очередь. Очередь там стоит по-прежнему, но чуть поменьше, чем летом. Однако ж у них там продуманная логистика, на самом деле, позволяющая таки использовать эти кораблики в качестве транспортного средства: внутрь запускают определенное количество народу (говорят, 30-35 человек), но до отказа кораблик не забивают. То есть там все время были свободные места (сидячие; стоячих не берут. Хотя качает там меньше, чем в новом трамвае или поезде метро). С расчетом на то, чтобы кто-то мог сесть и на промежуточной остановке. И да, на промежуточных станциях таки садились. Правда, и выходили тоже. То есть, в принципе, на промежуточной станции (например, на "Кутузовской") вероятность сесть без очереди больше.

На самом деле, для тех, кто пользуется этой штукой как транспортом, каждый день, можно было бы сделать абонемент и пускать по нему без очереди. Только и всего. Чтобы местные жители, просто едущие из точки А в точку Б, не ждали вместе со всеми туристами.

Ах да, на всякий случай, если это для кого-то важно: поскольку причал-то на Киевской старый, никаких пандусов, ведущих вниз, там нет. То есть внизу-то все круто и современно, и везде можно заехать с коляской, а вот до низа - только по лестнице, увы. И да, кстати: туалет внутри не работает. Не спрашивайте. Просто не работает, и все. Зато, надо заметить, внутри было не жарко, не холодно и не душно, а как раз в самый раз. Хотя солнцем этот аквариум просвечивается насквозь, и как минимум темные очки там явно не лишние.

Сейчас маршрут идет от Киевского вокзала до Шелепихи, и его транспортное значение, скажем так, не особо велико; но его планируют продлить дальше, до Филей и Филевского парка, где эта штука более практична. В том числе планируют остановку "9-й шлюз" у нас на Карамышевской набережной, судя по тому, что сулят "тринадцать минут ходьбы до "Народного Ополчения", где-то аккурат напротив улицы Демьяна Бедного.

Короче, то, что мы стояли в очереди, вышло очень удачно, потому что вместе со своим рейсом мы заодно дождались заката (на конечную станцию мы прибыли за двадцать минут до заката).

Бородинский мост.





Новая высотка рядом с "Москвой-Сити". (На самом деле их там три...)





Башня "Эволюция". Надо заметить, сквозь тонированные стекла кораблика она еще красивее! ;-)











Вид на "Москву-Сити" с открытой палубы. На палубу во время движения просят не выходить (это не значит, что совсем нельзя, это значит, что поймают - оштрафуют), но а на стоянках можно. Когда толпа пассажиров пройдет: там той палубы не дофига совсем.



"Москва-Сити". С воды она красивее всего. Мы когда-то уже плавали этим маршрутом, но это было ночью. Ночью тоже красиво, но по-другому.







Железнодорожные мосты Белорусского направления. Один старый, второй такой же только что построили.





Шелепиха и Шелепихинский мост.
Шелепиха когда-то была жопой мира (есть в Москве такие закутки: вроде как и Центральный округ, а на самом деле...), а теперь там две станции метро (точнее, метро и МЦК) и лес растущих человейников.



Старый грузовой причал мелькомбината. Естественно, сто лет уже не действующий. Интересно, снесут или отреставрируют?





Конечная станция.





Причал, вид сверху.









Тарелка.





Короче, надо еще как-нибудь будет вечером съездить. И потом еще зимой. 

Московское, Прогулки по Москве

Previous post Next post
Up