(no subject)

Feb 27, 2021 18:14

В комментах к предыдущему посту всплыло: многие из интеллектуалов нашего поколения воспринимают процесс обучения так, будто ученик со знаниями наедине, а учитель - это так, тупой прибор для трансляции. Мы не привыкли ждать, что учитель возьмет и объяснит нам то, чего мы не поняли. Мы либо сами поняли, либо нет, а учителя все равно что нету. Это, я думаю, специфика классов на 30+ человек (в моем классе, где я учился со второго по восьмой, было 32, и я всегда считал, что это нормально), где учитель полностью занят двоечниками и троечниками, а отличники и хорошисты учатся сами, как могут.

Возможно, отсюда же эта наша любовь к домашнему обучению (которую наши дети, внезапно, отчего-то не разделяют). Учиться дома - все равно, что в школе, только лучше: одноклассники не мешают (на самом деле нет).

Педагогическое, Мимоходом

Previous post Next post
Up