Занятная, кстати, форма облаков - как будто наискосок начеркали кистью. Я такие же видел в другой день в другом месте.
Вот интересно, кстати, насколько наше восприятие, например, осени сформировано Пушкиным. Мое-то понятно, что очень сильно, я вообще склонен картинку воспринимать через текст, а не наоборот. Но только ли мое? Ребенок же не видит красоты - красоты осени, кленового листа, луча сквозь тучи, падающего снега, - как древние исландцы не видели красоты своих гор и водопадов. Маленькие дети насквозь практичны. Некоторые - немногие - внезапно прозревают сами собой. Но большинству людей нужно говорить: погляди, как красиво! Какой резной листик, какое облако, как сверкает снег на солнце, "под голубыми небесами великолепными коврами..." И тогда, когда он дорастет, у него вдруг откроются глаза и он увидит - и уже не сможет перестать видеть. Но если не говорить, то он и не увидит, скорее всего. Пушкин нам всем в свое время сказал - не знаю, как вы, а я-то вырос на тоненьких детских книжечках со стихами Пушкина (в числе прочего). Насколько мы смотрим на осень и зиму глазами Пушкина, на весеннюю грозу - глазами Тютчева?..