Таллин

Jul 16, 2014 01:46

Ночной старый город:

Read more... )

Leave a comment

zazerkaliya December 6 2015, 17:19:33 UTC
Ну они же путают политиков народ? Почему вы так к себе уничижительно, а их во всем оправдываете?)

Сейчас то они конечно уже ждут. Привыкли безнаказанно гавкать в сторону русских - не политиков, а тех же простых людей. Сейчас получили, что хотели. Особенно ждут в пустой Юрмале...

Как это при чем тут народ. За политиков голосует народ . Если у народа политики, которые русских оккупантами называют, фашистов реабилитируют, ветеранов ВОВ преследуют, то что-то не то с этим народом... Не голосуйте за клоунов, которые подставляют народ. В конце концов - у них демократия или как?

Любопытно, что это себе позволяют именно недостраны-шестерки. Ни Германия, ни Швейцария, ни Италия, ни Австрия, ни Испания и другие не позволяют себе идиотских высказываний. А именно вот эти недостраны больше всех чушь откровенную несут. И повторюсь, вот вы о простых людях говорите. А что им ветераны ВОВ сделали? Что я им сделала, что они меня оккупанткой называют и не только.

Я беременная с животом огромным в 8 месяцев в кафе в Литве сидела, а они суки мою машину под окном кафе разбирали на части, стоя на шухере, как мне потом полиция объяснила. И ржали еще о русских свиньях. И я должна опять к ним ехать? Зачем удивляться, что к ним сейчас едут единицы.

Шенген сейчас дают все. Я много лет ездила по годовым испанским. Сейчас двухгодовой итальянский. Так что пусть его себе оставят.

У меня дед похоронен в Вильнюсе. Погиб в 1941 году в боях за город Вильнюс. А они сейчас его считают оккупантом... И меня вместе с ним. И казалось бы, причем тут простые люди?

Reply

kot_kak_kot December 6 2015, 23:12:01 UTC
Дед это святое. И между нами и ними всегда будет этот водораздел-тема отношения к ВОВ.
Тут вообще все сложно. Они маленький народ, у них никогда не было и сейчас нет независимости.
Весь негатив СССР (колхозы, запрет предпринимательства, репрессии и пр.) многие из них переносят на русских, хотя сами русские от этого больше всех пострадали. Многие этого не понимают.
Они знают: была у семьи ферма-пришли русские-ферму закрыли-загнали в колхоз-деда послали в Сибирь. Ну я несколько утрированно.
Тогда они мечтали лечь под Германию. Сейчас получилось. Правда уже не под Германию. Но не суть.
Да не уничижительно к себе, с чего вы взяли? Просто не было плохого отношения в Прибалтике.
Но отдельные факты имеют место там быть.
Расскажите подробнее, что такое случилось в Вильнюсе? Вы не заметили, что трогают ваше авто? Что украли? Как вы узнали, что они ржали, обзывались свиньями? Не понял, как это произошло.
Как полиция реагировала? В каком году это было?

Reply

zazerkaliya December 6 2015, 23:37:33 UTC
Печально, что заложниками в Прибалтике такой политики стали те же ветераны и русские люди.
Мы несколько лет назад в Риге стояли с мужем фотографировались у Домского собора. И идет мимо пара, подошли к нам, предложили нас с мужем вместе сфотографировать. И поинтересовались откуда мы. Мы сказали, что из Москвы и людей прорвало. Они оказались русскими местными и просто услышали русскую речь не смогли пройти мимо. Ругали власти, жаловались, что их травят, что закрыли все русские школы. В основном жаловались. Это насколько у людей накипело, что они решили это высказать просто случайным русским туристам. Так это было года 4 назад, еще до всех этих санкций и информационной войны. Сейчас наверное совсем им там туго.

А история с машиной в Друскининкае была. Очень давно, но показательна. В санатории отдыхали, когда я беременная была. Уже рожать скоро, живот был огромный, не заметить, что я беременная сильно невозможно было)). Поехали на своей машине в кафе и мало того, что в кафе группа молодых людей громко на русском выкрикивали что-то о русских свиньях, громко ржали на нас косились, так и они же, наверняка, с нашей машины сняли все, что можно было снять. Зеркала, все съемные части кузова, колеса стали отвинчивать, но не успели. Мы полицию вызвали. Полиция себя вела вызывающе. Сказали, а что вы хотите, у вас номера на машине русские, вы же знаете что у нас русских не очень, вот, молодежь и развлеклась... Они отказались!!!! заявление брать. Сказали зачем вам этим заниматься, все равно невозможно найти кто это сделал. 2002 год был, тогда у них русофобия как раз буйным цветом расцвела. Самостоятельными стали...

Вот такая история). Так что то, что сейчас Прибалтика имеет в плане туризма, это следствие их глупой политики. Их немцы всегда считали горничными, а они унижались всегда перед ним. А СССР им дал всю инфраструктуру. Все построили с нуля. И как уважать этих людей, которые именно сейчас в оккупации живут, их как шестерок используют в политических играх, а население все уехало в поисках лучшей жизни.... А в СССР он были свободны, как ни кто другой.

Reply

kot_kak_kot December 7 2015, 17:52:53 UTC
Да, сочувствую вам... Ребятки из литовского сервиса, видимо, за запчастями. Давно было, сейчас такого нет (надеюсь). Как раз первые годы становления.
То, что Прибалтика теряет в туризме-это следствие инструкций от американских кураторов.
Восполняется отчасти дотациями ЕС. Это их выбор, конечно.
Я вообще разговариваю с местными часто. В ЕС разочарованы многие. С приходом евро все дорого.
Даже свою местную валюту не могли отстоять, продавили евро (хоть бы поучились у чехов с поляками).
Ведь местная валюта-это преимущество относительно невысоких цен.
Раньше в Вильнюсе покушать было очень недорого, теперь не так уже.
По поводу русских-ну да, подталкивают к натурализации. Ну не нужны сильные русские анклавы со своей культурой, школами и универами. Это понятно. Да и язык учить все же нужно русским. Чтобы даже в будущем отстаивать свои права. Жизнь-борьба, ну что делать.

Reply

zazerkaliya December 7 2015, 17:58:56 UTC
Да, точно - ребята из автосервиса)
Теперь они зазывают, а поздно зазывать.

Reply

zazerkaliya December 6 2015, 23:47:31 UTC
А в Вильнюс я все детство с родителям ездила на могилу к деду и прекрасно помню, как хорошо себя чувствовала Прибалтика. Как сыто и богато они жили. Власть их советская особо не трогала, в средней полосе у нас все жестче было на порядки... А сейчас Вильнюс - жалкое зрелище. Город совершенно не реставрируется, туристов нет, рестораны пустые, бомжей полно, молодежь какая-то грязная по центру шатается. Но, правда, услышав русскую речь, в ресторанах прогибаются в два раза больше, в надежде на чаевые хорошие от русских. И при этом их политики еще в сторону России рты раскрывают. Безобразно это все лицемерие. Я всегда хорошо к прибалтам относилась, но до того как они стали продажными шестерками...

Reply


Leave a comment

Up