В продолжение
разговора о вкусных помидорах.
Мы сегодня рынок слегка проспали, поэтому органических heirlooms нам не досталось (что мы с успехом компенсировали роскошными органическими early girls), зато сегодня у неё был органический базилик, вокруг которого случился интересный разговор:
Я: Вы знаете, в Европе базилик продают существенно более
(
Read more... )
Reply
Reply
Что же до price war, то во Фримонте просто живет очень много тех, кто привык торговаться до последнего. На Bay street торговля обычно оживляется за полчаса до закрытия, когда цены снижаются чуть не вдвое.
Reply
Так их там две трети было под красными крышами... ;) Я, впрочем, покупал под белой.
во Фримонте просто живет очень много тех, кто привык торговаться до последнего.
Это кого? На самом деле проблема, скорее всего, в том, что в Фримонте живёт очень много индусов, а они на рынок не очень ходят - едят что-то своё, индусское, в чём помидоры/персики/сливы компонентом не являются...
На Bay street торговля обычно оживляется за полчаса до закрытия, когда цены снижаются чуть не вдвое.
Да, это я знаю - мы обычно раньше, чем за полчаса до закрытия и не успевали. Я, конечно, с удовольствием покупал перед закрытием подешевле, но я при этом почти всегда готов заплатить побольше за получше. Обидно, что в Фримонте, таких, кажется, настолько мало, что получше никто и не привозит. Впрочем, надо признать, что и то, что привозят, очень неплохо :)
Reply
Reply
Не понял. Если слово нагло и может подходить к какой одежде, то точно не к мусульманской, которая - просто верх скромности.
Я о том, что если покупатель из той культуры, где на рынке не поторгуешься - дураком предстанешь, а продавец - из той, где принято ставить цену, за которую он хочет продать, то ничего хорошего из такой комбинации не выйдет.
Эта теория абсолютно не подтверждается моими наблюдениями. Я видел только, что на рынке торгуются чёрные американцы и мексиканцы - и те и другие, я полагаю, не по причине cultural differences, а просто потому, что для них эта разница в цене существенна.
Reply
По моим наблюдениям, во Фримонте, вместо того, чтобы явно торговаться, публика достигает того же эффекта, приходя ближе к закрытию, зная, что цены будут снижены (и зная, что бОльшая часть товара еще будет в наличии). Только этим, как мне кажется, можно объяснить разницу в объеме продаж в 4 раза при разнице цен в 2 раза: половину времени продавцы стоят без дела.
Reply
ОК, если Вы не понимаете полувежливых намёков, позвольте сказать открытым текстом: я не хочу, чтобы в комментариях в моём журнале выражалась точка зрения, которую я считаю фашистской.
Reply
Reply
Leave a comment