Дождались!
В воздухе пахло… нет, не черёмухой, а снегом. Даже пролетал чуток этот самый - белый и пушистый. Но чтобы вот так, как сегодня часа в четыре пополудни… Так давненько не было.
Оно, конечно, мы люди ко всему привычные: и к майским (порой - июньским) снегопадам, и к частой смене городской власти, и…
Но всё же немного напрягает, когда после апрельского тепла (кое-кто и в шортах уже щеголял) и на тебе - холодно, ветрено и снежно. Хорошо, что хоть раздельно, ветер - дней пять назад, а снег - сегодня.
Днём, когда ходил в магазин за продуктами, ещё моросил дождь, а когда вернулся домой, снег пошёл. Большими такими хлопьями. Вышел я на балкон, сделал пару кадров - ничего путного. А, думаю, всё равно сейчас всё кончится. Ага, как же! Снег повалил такими пушистыми хлопьями, что пришлось преодолеть природную лень и спуститься во двор. Ну как же пройти мимо такого события как майский снег. Давненько такого не было.
Снег валил и валил. Оседал на крышах припаркованных во дворе машин…
…на зонтиках прохожих, …
…на спине пробегавшего по свои делам чёрного пса,…
…на распустившихся совсем листьях,…
… на траве.
Большие пушистые хлопья падали на полурасцветшую черёмуху. И было трудно понять: где снег, а где лепестки.
На шариках черёмуховых бутонов хлопья быстро таяли, превращаясь в капельки-бриллианты.
Скоро и весь зелёный дворовый газончик запорошило.
Только на асфальте, да на протоптанных дорожках снег не мог удержаться.
Правда и это недолго продолжалось. Озябнув, я поднялся на третий этаж, в свою «берлогу». Пока раздевался, то да сё, снег окончательно взял реванш, покрыв во дворе и весь асфальт. На снежном листе хорошо читались следы двуногих и четырёхколёсных… У двуногих - дискретные, у четырёхколёсных - непрерывные.
А снег всё не унимался, уже окончательно завалив весь двор.
Можно было подумать, что сегодня не 4 мая, а 31 декабря…
Правда, спустя три-четыре часа от снега осталось одно воспоминание. Май, однако, всяко-разно не декабрь…