Когда я представляю плацкарт, естественно российский, то перед глазами предстают торчащие ноги, крики шумной компании за стенкой и постоянно бегающие дети в проходе. Но в Китае теперь все по-другому. ( Read more... )
алё, гараж чо, прям с 1 июля по всем направлениям этот поезд запустили? как вы заебали, интернет-профаны вчитывайтесь, в то что читаете, тогда долбоёбами не будете
Стоимость проезда в «Сапсане» Москва-Петербург: Бизнес 5.89-9.12 руб/км, эконом 1.81-4.89 руб/км
Стоимость проезда на скоростном поезде Чэнду-Чунцин (для тех, кто в тяжёлом танке, это западный развивающийся регион Китая): 1 класс: 154 юаня = 4.20 руб/км 2 класс: 246 юаней = 6.72 руб/км Бизнес: 462 юаня = 12.62 руб/км
Вывод: даже в сидячих одноэтажных скоростных поездах на западе Китая проезд уже дороже, чем в «Сапсане».
вывод - даже в развивающихся районах Китая уже есть скоростные поезда... со сравнимой (различающейся не более, чем вдвое) стоимостью проезда. при сравнимой зарплате..
Да, я читал это (только вроде где-то в другом издании, возможно в печатном) суть китайских ВСЖД в том, что "Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи, как занятость рабочих рук и бизнеса. Кроме того, быстрый, удобный и недорогой транспорт объединяет страну: позволяет населению выезжать для учебы и работы в соседние города, путешествовать и тратить деньги в туристических районах. Все это в конечном итоге ведет к унификации Китая, распространению общих ценностей и нормативного китайского языка. Как сказал по этому поводу один китайский ученый: «Больше, чем скоростные дороги, для единства нашей страны сделали только иероглифы». " грубо говоря, за счет локального убытка они формируют возможность получения общей прибыли.. за счет которой они могут позволить себе локальные убытки.
Для тех, у кого танк китайский, пластмассовый: речь как в статье, так и в треде о поезде, который в Китае запущен с 1 июля. Какого хера твой ебанутый калькулятор приплёл сюда какие-то другие "скоростные поезда" - неведомо сие есть =0)
Был тезис, что дорогие скоростные поезда доступны только жителям больших городов. Этот тезис опровергается наличием сотен дунчэ и гаоте маршрутов в том числе в неразвитой части страны. Билеты на них стоят дороже Сапсана (ненамного, но тем не менее). Следовательно, не только жители больших городов могут позволять себе пользоваться скоростными поездами дороже Сапсана.
Это всё, что я могу сказать по этому вопросу, если что-то по-прежнему непонятно, попробуйте воспользоваться мозгом.
Смысла сравнивать среднюю зарплату мало, т.к. показатель, ммм, ничего. Ничего не показывает средняя зарплата. То, что там большое количество миллиардеров не делает среднего китайца богаче. Ну и разброс по городам, профессиям и т.д.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
чо, прям с 1 июля по всем направлениям этот поезд запустили?
как вы заебали, интернет-профаны
вчитывайтесь, в то что читаете, тогда долбоёбами не будете
Reply
Стоимость проезда в «Сапсане» Москва-Петербург:
Бизнес 5.89-9.12 руб/км, эконом 1.81-4.89 руб/км
Стоимость проезда на скоростном поезде Чэнду-Чунцин (для тех, кто в тяжёлом танке, это западный развивающийся регион Китая):
1 класс: 154 юаня = 4.20 руб/км
2 класс: 246 юаней = 6.72 руб/км
Бизнес: 462 юаня = 12.62 руб/км
Вывод: даже в сидячих одноэтажных скоростных поездах на западе Китая проезд уже дороже, чем в «Сапсане».
Reply
Reply
Кстати, в прошлом году на «Ленте» интересно писали про скоростные поезда https://lenta.ru/articles/2016/03/02/railways/
Reply
суть китайских ВСЖД в том, что "Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи, как занятость рабочих рук и бизнеса. Кроме того, быстрый, удобный и недорогой транспорт объединяет страну: позволяет населению выезжать для учебы и работы в соседние города, путешествовать и тратить деньги в туристических районах. Все это в конечном итоге ведет к унификации Китая, распространению общих ценностей и нормативного китайского языка. Как сказал по этому поводу один китайский ученый: «Больше, чем скоростные дороги, для единства нашей страны сделали только иероглифы». "
грубо говоря, за счет локального убытка они формируют возможность получения общей прибыли.. за счет которой они могут позволить себе локальные убытки.
Reply
Reply
Какого хера твой ебанутый калькулятор приплёл сюда какие-то другие "скоростные поезда" - неведомо сие есть =0)
Reply
Был тезис, что дорогие скоростные поезда доступны только жителям больших городов. Этот тезис опровергается наличием сотен дунчэ и гаоте маршрутов в том числе в неразвитой части страны. Билеты на них стоят дороже Сапсана (ненамного, но тем не менее). Следовательно, не только жители больших городов могут позволять себе пользоваться скоростными поездами дороже Сапсана.
Это всё, что я могу сказать по этому вопросу, если что-то по-прежнему непонятно, попробуйте воспользоваться мозгом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment