Когда я представляю плацкарт, естественно российский, то перед глазами предстают торчащие ноги, крики шумной компании за стенкой и постоянно бегающие дети в проходе. Но в Китае теперь все по-другому. ( Read more... )
Такой отстой. Купе уродуйте, а плацкарты не смейте трогать. У них колея узкая, потому и ваяют такое убожество. Напомню, высокие люди тупо не влезут в эти ящики.
Обычные вагоны по ширине, похоже, такие же как у нас. Но компоновка другая. Места больше за счёт того, что боковых мест нет (зато есть третье сверху, где у нас обычно багаж):
Погуглите, что такое ширина колеи (какая она в Китае и России) и что такое габарит для соответствующей колеи. Их вагоны уже. В итоге боковушки не влезли, а места немного осталось.
Не любой российский вагон может ехать за рубеж. Габарит вагонов для разной колеи разный, соответственно ширина вагонов разная. Примерно как тут на третьем фото periskop. livejournal. com/1424514.html
я тебе скажу как человек проживший в забайкальске не один год и имеющий прямое отношение к железной дороге. в Китай ходят любые вагоны! ширина колеи в китае если не изменяет память уже всего на 5 СМ. И это не столь критично. Про другие страны не скажу, если колея значительно уже, то шансов перевернуть вагон значительно больше.
Не могу сказать. Стандартный плацкартные полки китайские мне показались просторнее российских в длину (что неудивительно, поскольку боковых полок там нет, а проход не вдвое шире) и в ширину, но на сколько в цифрах -- не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Примерно как тут на третьем фото periskop. livejournal. com/1424514.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment