- Меня аж трясет, от них!
- Успокойся, помнишь ДДД? Золотое правило
(из недавней поездки)
Для себя давно уяснил, что если на дороге настоящий мудак, лучше его пропустить. И ехать дальше. Не надо что-то доказывать, все равно рано или поздно он докатается. Но давно приметил одну вещь, марка машины как лакмусовая бумажка определяет, кто сидит за рулем.
В своё время один известный гонщик, принимавший непосредственное участие в заездах формулы 1, ездил на обычной ладе. Этим гонщиком был Райканен, именно он считал спасённый от утилизации ржавый тазик верхом совершенства.
Рассуждая о владельцах разных марок автомобилей, хочется отметить владельцев немецких автомобилей Ауди, от вежливости и тактичности которых просто тошнит. Конечно же хочется отметить и владельцев джипов, эти ребята очень расчётливы и техничны. Но встречаются на наших дорогах такие асы вождения, особенно на в азовских девятках, с которыми лучше никогда не встречаться.
Говоря о владельцах "ржавых тазов" девятой модели, хочется сказать, что это самая чудовищная машина. За рулём такого аппарата, как обычно, в стиле жанра, сидит молодой парнишка с силосной мордой. Такой деревенский гонщик, путающий педали и дышащий перегаром, быдло одним словом. А теперь представьте, что это чудовище выехало на перекресток! Увидев такого оленя, следует быть готовым к любому развороту событий, вплоть до экстренного торможения. По поведению владельца девятки, очень сложно определить дальнейший ход его действий и маневрирования на перекрестке. Потому что подлежать нормально к перекрёстку, видимо не позволяет воспитание, от того он подлетает к нему на всех парах. Дальше остаётся только гадать, что он сделает? Пропустит согласно правилам движения, или не видя никого вокруг тупо пролетит перекрёсток? Но не один из вариантов не оказывается верным! Потому что этот чудак, через букву м, увидев все таки машину которую он должен пропустить, бьет индеец по тормозам, тем самым перегородок половину дороги и создав еще более опасную аварийную ситуацию.
Присутствие владельца автомобиля ваз девятой модели на трассе, однозначно можно сравнить со смертельной гонкой. Игра нервов начинается в тот момент, когда девятка начинает свой крестовый обгон. Надрывно тарахтя движком и тупо подражая тазик умудряется завершить обгон. После завершения этого беспардонного манёвр, старый драндулет теряет скорость ниже допустимой. Приходится обгонять уругвайца. Но этого, силосные морды не прощают. Снова поддав угля своему корыту, и теряя ненужные гайки снова идёт на обгон. Обходит в атаке гранд овод, но спустя несколько минут снова тащится по трассе как бычара на бойню. Все варианты решения вопросов у таких водил, это газ в пол до отказа, и наверное никто его не догонит. От такой езды, особенно на изогнутых участках дороги, глаза у водителей встречки лезут на лоб, да и у меня тоже. Говоря о водителях автомобиля ваз, девятой модели, очень хочется сказать, что к их категории так подходят все газели и фольксвагены. Потому что они так же ведут себя на дороге, как и девятка.
Водители джипов такой фигней не занимаются. Потому что владельцы этих автомобилей в основном мужики которым уже за тридцать. Они никогда не стартуют с дымом из под колес на перекрестках. И не производят резкого торможения при приближении к повороту. На трассе такой водитель быстро догоняет, быстро обгоняет делая два щелчка поворотником, и исчезает вдали. Говоря о водителей фольксвагена, надо сказать, что он пунктуален до мозга костей.Отрывается на трассе, но места где расположены радары и стоят посты знает км свои пять пальцев. Если такой водитель попадает на участок дороги где стоит ограничение до 60 км, он будет держать скорость не более 70км. Надо сказать, что он еще и вежлив до неприличия. Вспомните такую ситуацию, когда завершить поворот на лево невозможен в связи несущегося навстречу потока машин. Затем одна и з этих машин делает остановку и пропускает вас, делая при этом жест рукой, типа поезжай пока я добрый такой тебе позволил. Не знаю, кто останавливался в вашем случае, а что касается меня, то это обычно либо фольксваген, либо ауди и совсем в редких случая это опель.
И конечно же на дороге встречаются камикадзе, это как все уже поняли мотоциклисты. Однако, эти парни достойны уважения. Как минимум нужно иметь высокий уровень тестостерона в крови, что бы приобрести это чудо по цене приличной малолитражки.
Наконец то я добрался до владельцев автомобилей нива и у Азиков. В основном это либо рыбаки, либо охотники или же и то и другое вместе. Конечно же эти чудесные агрегаты предназначены для преодоления нескольких сотен метров бездорожья, но я откроют вам истинную цель, водителей этих автомобилей. Они хотят заехать туда, где Макар не гонял телят. Другими словами говоря, все они стремятся попасть в тьму тараканью, при этом надеются выбраться от туда. Но выбравшись от туда осенью и выехав на трассу бывают опасны, от них отлетают куски грязи и прочая слизь.
Разбирая водителей кио, однозначно можно сказать, что они все мещане. На дороге к ним претензий нет, некоторые любят ездить побыстрее, но в основном они стараются не выделяться из общего потока. Это соблюдающие закон, скучные, серые шестьдесят. Большинство же водил, имеющих шестерки и семерки, в азовской модели, это мужчины за шестьдесят отчётливо понимают, что ничего нового они уже приобрести не смогут, на свою пенсию, поэтому берегут то что имеют.
p.s. В общем, все строго индивидуально, а к вышесказанному прошу отнестись с юмором.