«Ашот - это не просто таз, это спецтаз!»
Проблема тазиков на Кавказе и их дикий рост популярности, приобретает угрожающие масштабы. Режут буквально все, сажают ниже, чем надо и потом удивляются - почему так дорого вернуть прежнее состояние? Честно говоря, не знаю откуда это пошло? Москвичи еще удивляются, говорят не видели ничего подобного.
Но как прикажете ездить?
А никак. Если машину готовят профессионально, то это не просто обрезка пружин амортизаторов, а еще дополнительно вставляется пневмоподвеска. Которая управляется водителем и может подниматься для комфортной езды и опускаться почти до земли при стоянке.
У кого денег нет на пневмоподвеску, просто обрезают пружины и перетряхивают подвеску.
Среди них бытует мнение, что так машина лучше проходит повороты на скорости. Популярные автомобили, которые подвергают этому тюнингу: Жигули, Лада "десятка", Лада "Приора", лада "Калина"
Бывает, что обрезают по самое дно и так гоняют. Со стороны выглядит смешно, буквально каждую кочку объезжают как циркачи выполняющие пируэты.
Данная модификация популярная у лиц кавказской национальности. Но и у других так же пользуются спросом.
Вот такие автомобили ездят по наши Кавминводским дорогам. Есть даже специальная поговорка: «Чем выше горы, тем ниже Приоры».