Нет такого человека, который хоть раз в жизни не пытался дозвониться до операторов колл-центров. Пробовали? И сколько времени занял подобный дозвон? Обычно немало, согласитесь.
Интересный рейтинг - по времени дозвона до оператора - опубликовал
TheVillage. Больше всего в нем меня удивил результат АКАДО - 29 секунд (особенно поразительно со службой
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы долго были абонентами Акадо, лет шесть. В этом году пришлось от них отказаться, потому что в течение года были проблемы с интернетом, телевидением, а потом еще и Виасат отключили. Дозвониться до их кол центра нереально. А когда дозваниваешься, то не факт, что попадешь на компетентного оператора. Время дозвона до кол центра, ожидание ответа оператора, несколько раз засекали, составляло от 18 до 33 минут. В общем, ушли мы от Акадо и ничуть не жалеем :)
Reply
Reply
Нетбайнет - 3-5 минут, если какая-то авария, сразу по телефону сообщают что у вас все плохо (автомат).
Reply
Reply
Сбер всегда было долго,но когда звонила последние 2 раза в Билайн и Сбер ,соединили в течении 5 минут, не знаю.может сервис улучшился,может связано с тем,что в эти 2 раза , когда я начинала ждать,у меня произвольно стали вырываться слова нелитературного содержания и смысла ,но по смыслу очень подходящие тому сервису,куда не могу дозвонится,поэтому их быстрое соединение с оператором меня повергло в шок,который в следующие несколько секунд вылился в слова удивления,но тоже нелитературного содержания,вдобавок я их прокомментировала тем,что знаю,что всё записывается и не хочу извинятся за свои искренние слова.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment