Это то, с чем сталкивался каждый житель России. Вот и мне она попалась на глаза, смутно припоминаю. Где же я ее видел? Точно - это же она, чей образ украшали пакеты, туалеты и пр. А вы ее помните?
Идеальная идея использовать популярный образ и зарабатывать на этом. Рассказали мне эту историю знакомые дизайнеры. На курсах ее показывали, как пример успешной упаковки, которая вошла в историю. Оказывается, все завертелось в 1992 году. Время сериала «Богатые тоже плачут» Когда все сидели у телевизора и знали всех героев наизусть. В это время в «Полимербыт» поступил срочный заказ, срочно надо было выпустить мешок, который по популярности не уступал бы телесериалу. Было решено использовать образ главной героини Марианны.
Вдохновением должна была послужить упаковка парфюмерных духов для женщин Marina de Bourbon, где были использованы черно-белые полоски. Задача была срочной. Макет должен был быть разработан в течении часа, а при его печати должны были уходить оставшиеся литры краски.
Художник подобрал полосатый фон из обычного ClipArta. Они недавно появились. Сделали несколько вариантов. Начальнику понравилось и он утвердил макет. Были выпущены пакеты, мешки, и даже майки. Все с силуэтом той самой Марианны.
Производители копировали силуэт и называли его как хотели… Снежана, Милена и даже Марина. Причем силуэт видели даже на обозначениях М/Ж в туалетах.
Дизайнер сетует, что если с каждой выпущено сотне собрать по копейки, то можно было бы не работа, а жить на одни доходы от продажи пакетов. Но вот уже 30 лет художник Наталия Перушкова работает «Полимербыт» и считает себя счастливой, ведь она на любимой работе. По сей день разрабатывает различную упаковку для нужд производства.