Магазин для нищих?

Nov 20, 2014 06:00



В наших городах начинают плодиться и расползаться новые магазины. За счет интересной ценовой политики, они стали популярны здесь. Но купив вещи, можно запросто разочароваться и приуныть. И вот почему! Стресс тест магазина.


Оформлен магазин как типичный мини-супермаркет самообслуживания. Товары разложены по категориям. Например, вот наборы для настоящего мастера. Вот только настоящий мастер не купит такое. Ведь отвертки после первого использования приходят в негодность.

Все по 40 рублей! Да ну нафиг!



Куча каких-то уныл фонариков. Не вздумайте покупать, что-то включающиеся в USB. Крепление ненадежное и норовит выпасть.



Есть сувенирные кружки, которые при попытке налить в них кипятка, начали дико вонять сотней ношенных кроссовок. Посуда тоже невысокого качества. Я бы посторонился из нее есть. Краска с некоторых блюдец отшелушивались уже в руках.



Но самое страшное это продукты. Если с напитками по типу колы понятно, то с пивом «noname» и другими подделками лучше не связываться. Торты, консервы и другие непонятные продукты по 40 рублей за штуку.



Вот тефтели. За 40 рублей, страшноваты и тошноваты.



Пиво Лосиный берег. Какое-то, простите пойло для животных.



Пирог, который лежит уже несколько месяцев. И пролежит еще столько.



Дальше идем к чаю. Ну не может хороший чай стоить 40 рублей за пакет. Или там опилки или что-то еще. Кофе даже подделывать не стали просто написали Coffee



Консервы - ну купить разве что коту. Но он наверно откажется. По отзывам в магазине прочел следующее: "Тортиком за 40 рублей слегка отравился, стошнило.
Пару раз выбрасывал консервы, но чаще попадались съедобные."



В магазине полно сувенирной продукции из Китая. В принципе новогодней мишурой затариться можно. Но надо быть осторожным, ведь не все сувениры одинаково полезны.



В итоге имеем магазин с дешевым ширпотребом. Все знают, что товар плохой и все равно идут сюда. Парадокс. Цена кстати, раз в несколько месяцев поднимается на рубль. Скоро - "Все по 41 рублю".

новости, КМВ

Previous post Next post
Up