Apr 12, 2011 18:35
Я как клиентоориентированный сотрудник (прости Господи) крайне редко жалуюсь (стараюсь) на клиентов.
И фраза "Юля нахамила клиенту", это из серии невероянтого. Я даже менеджерам, проющим билеты от департамента культуры не хамлю.
Но сегодня день, когда человек впервые полетел в космос.
А я впервые нахамила клиенту. Такого выноса мозга с частым упоминанием моего пола (вы женщина у вас мозги не так работают, вы меня не понимаете и не то говорите, что мне нужно), абсолютным не слушаньем меня, вечным перебиванием, а потом заявкой "что вы мне нотации читаете" - у меня не было ни разу. "То, что вы мне рассказываете, мне не интересно, а вот я вам все по делу рассказываю" (15 минут). 15 минут! Кто, кто, скажите мне, может 15 минут рассказывать о мега-диллерской сети. И на вопрос: как будут проходить продажи (по телефону, рассылка, стук в дверь) ответить "Ну, они же будут как-то работать". Бльо, емвей какой-то, пылесосы кирби.
Мой бедный моЦк взорван. Сломан стереопит о том, что с любым человеком можно общаться.
Я впервые за 5 лет работы с людями так и не узнала какого хрена он звонил.
Все мое хамство свелось к "До свиданья, извините, что отняла Ваше время" и тупо повесила трубку.
Бльо, а мне ж такое обещали: продукцию продавать по стране, как жизненнонеободимую гречку, фурами прямо.
Ну что там, поехали?
С днем космонавтики.
хрюкотали зелюки