Открылся новый идиотизм этой убогой конторы: банкомат может не принять ваш ПИН-код)) Причём банкомат Сбербанка-же))
В моём случае ПИН-код (был) простой как палец, а именно - 0010, только третья цифра другая. Забыть его в принципе невозможно, да и он у меня дополнительно сохранён в базе данных коммуникатора. Оба банкомата нашего отделения выплёвывали карточку.
После трёх раз вы потащитесь к консультанту.
Что будет дальше. Деньги со счёта вам выдадут, а по поводу карточки сообщат, что, поскольку ПИН-код потерян, то нужно перевыпускать карточку. Или нужно предоставить конверт с ПИН-кодом. На вопрос, указана ли в договоре обязанность клиента хранить конверт, будут мямлить нечто невразумительное.
Кто конкретно виноват в том, что банкомат не приемлет ПИН-код также не скажут. Никто. Ограничатся пустыми заявлениями, что так не бывает: банкомат не может не принять правильный ПИН-код.
Осенью в процессинговом центре у меня отказались принимать правильное кодовое слово, прочитанное непосредственно с экземляра договора,
об этом уже писал. Кто, чёрт подери, отвечает в этой убогой конторе за постоянные программные сбои?
В общем, выбор вам предоставят небольшой: либо искать конверт с ПИН-кодом, и тогда карточку пообещают перевыпустить бесплатно.
Либо писать заявление о пропаже ПИН-кода и перевыпускать карточку за ваш счёт.
В обоих случаях придётся тащиться в то отделение, где выдавали карточку (у меня это то самое "моё любимое" отделение на проспекте Мира, д. 45), стоять там в очереди за получением...
Как подумал о том, что нужно снова в дыму идти до машины, в дыму же рулить до дома, искать там конверт, который наверняка выкинул, потом рулить до сбербанка, снова стоять в очереди - и всё это делать сонным, усталым, после ночного дежурства - то решил, что проще написать заявление об утрате ПИН-кода.
Ненавижу Сбербанк России. Не становитесь клиентами его.